Аналитика данных поможет управлять отелем эффективнее. Вы сможете видеть, как обрабатываются заявки, анализировать, почему гости не покупают услуги или ставят низкие оценки, и «лечить» проблемные места в реальном времени. Анализируйте финансовые показатели, источники трафика, популярные услуги, просмотры, оценки и обратную связь, чтобы улучшить сервис, менеджмент, маркетинг и рекламные кампании.
У меня в отеле 2 сценария: я или сплю или ем.
Однажды заказал массаж в Хаяте, но уснул.
Видимо массаж был расслабляющим )
В отеле я ценю тишину и комфорт. Реклама влияет на выбор опосредованно: я читаю отзывы, смотрю фотографии интерьеров, но решающим фактором становится соотношение цены и качества, а не яркие рекламные слоганы.
А как вы понимаете, что качество и цена подходящие?
В отеле главное расслабиться и не думать ни о чём. Реклама иногда помогает найти что-то реально стоящее, если предложение цепляет.
Какие предложения вас цепляют?