Как Яндекс Маркет испортил подарок.
Всех приветствую, хочу поделиться печальным опытом пользования Яндекс Маркетом.
Не так давно я решил заказать для подарок конструктор Лего, самое выгодное предложение я обнаружил у Яндекса.
После чего заказ сделал и получил посылку 30 декабря. Однако случилось непредвиденное - состояние товара оставляло желать лучшего. Момент распаковки я традиционно решил заснять на месте и увидел, что весь конструктор сильно помят.
Естественно у меня появилось желание написать в тех поддержку.
К сожалению, но это не решение проблемы, все же испорчен весь подарок, а предоставление скромного подарка не способно это компенсировать.
Однако меня удивила поддержка - в один момент она предложила просто заказать ещё один новый товар за мои деньги. Не очень приятно слышать такое вместо решения проблемы.
Мне предложили сделать возврат товара, но если я начну эту процедуру, то деньги вернутся лишь после того как продавец получит товар (сколько это займет по времени неизвестно), а новая посылка не успеет прийти к 31 декабря (инцидент произошел 30).
Вот такой опыт пользования площадкой, мне было досадно, что поддержка просто отфуболлила меня и вместо решения проблемы предлагала потратить ещё больше денег.