СБЕРдебилизация

СБЕР ЗАЙМИТЕСЬ ОПТИМИЗАЦИЕЙ ВАШИХ ПРОЦЕДУР!
Я понимаю, какой сейчас идет натиск в банковской сфере всяких аферистов, мошенников, и не против попасть под проверку, если алгоритм СБЕР счел мои действия подозрительными. Но СБЕР, у вас огромные пробелы в клиентских процедурах! Сотрудники СБЕР, обращение к вам, Может быть вам иногда стоит поиграть ролевые игры типа "пройти от А до Я будучи клиентом" чтобы на себе ощутить всю неэффективность ваших наработок?
Я получаю зарплату на карту СБЕР. Я всегда держу на карте СБЕР более-менее нормальную сумму. Я плачу налоги, сайт налог.ру не даст соврать.
В конце ноября 2024 У меня на карте было около 500 000р. 27 ноября я снал 300 000 и этой ночью, когда я в магазине расплачивался картой, мне отказали в покупке.

СБЕРдебилизация

далее я позвонил в СБЕР, и не сказали не волнуйтесь, вас не заблокировали, просто ваши конфиденциальные данные где-то всплыли и мы вынуждены были ограничить карты, пойдите в СБЕР за новой картой, и все будет хорошо.
Надо отметить что приложение у меня работало, но финансовые операции совершать я не мог, однако мог видеть историю и баланс.
К концу месяца я получил зарплату на карту, а 3 декабря пошел в СБЕР на Тверской улице в Москве чтобы перевыпустить одну карту (а у меня их три), и снять немного денег с карты.
СБЕР отказывает в перевыпуске.

СБЕРдебилизация

я попросил сообщить какие у СБЕР есть ко мне требования по документам, я предоставлю все справки и аргументы, чтобы разобрались в ситуации, мне сказали что СБЕР ничего у меня не требует, просто не хочет со мной работать. Ну ок, я снял почти всю свою наличку, и закинул на другие свои банки. А на мое обращение оставленное в тот же день с просьбой разобраться в ситуации, на второй день пришел ответ.

СБЕРдебилизация

Приложение и дальше работало, только платить не получалось... самое интересное впереди...

Скажу честно, я забил на СБЕР, думаю ну ладно, раз вы так со мной, то у меня есть 2 желтых банка и 1 синий. Потом я уехал с семьей отдыхать в горы, на Кавказ.

24 декабря мне полностью блокируют приложение, и просят сообщить об операциях в определенный промежуток времени.

я звоню в СБЕР и говорю, ребята, я с семьей уехал на отдых, в горы, рядом со мной СБЕР нет, минимум в одну сторону час пути. 
я звоню в СБЕР и говорю, ребята, я с семьей уехал на отдых, в горы, рядом со мной СБЕР нет, минимум в одну сторону час пути. 

Говорю сотруднице контактного центра пришлите мне историю моих операций, или разблокируйте приложения, чтобы я увидел свои операции и мог дать по ним разъяснения, а мне отвечают нет. Идите в СБЕР. То есть почти месяц после блокировки приложение у меня работало, а потом вы и его блокируете и просите предоставить инфо которое есть в приложении.
Вам понадобился месяц чтобы потребовать у меня что-то. Мало того, что это не эффективно, вы меня еще и утомили! Это был неприятный опыт.
#жалобанасбербанк
#сбер
#сберблокируетбезвины

ВАЖНО! Все мои операции по картам носили абсолютно законный и прозрачный характер, все деньги, которыми я оперировал на своих счетах были заработаны законным путем и за них уплачены налоги, каждое мое действие по счету и карте были совершены в дозволенных пределах согласно моим тарифам и подпискам (оплаты, переводы, снятия).

ТАК ЗА ЧТО ВЫ ЗАБЛОКИРОВАЛИ МЕНЯ?

11 комментариев

Здравствуйте! Хотим все проверить. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «bikostan VC»

Добрый день, обязательно напишу прямо сейчас, и результаты выложу сюда потом. Вы можете проверить мои обращения в офис СБЕР у метро Маяковская (г. Москва) и звонки на номер 900.

я написал на вашу почту, ВЫ НЕ СДЕЛАЛИ НИЧЕГО.

ВЫ ВСЕГО ЛИШЬ СКАЗАЛИ иди в офис (а я там уже был, и я говорил об этом).

#СБЕРНЕТОРМОЗИ, #СБЕРРАБОТАЙ, #ЖАЛОБАНАСБЕР, #СБЕРОТСТОЙ