Как у меня украли 19 000 ₽, а Т-Банк не может ничего сделать
11 января я отдыхала после тяжелой недели: учеба, завал на работе… решила посвятить время себе. Уснула рано, проснулась тоже - в 05:00 12 января.
Захожу в приложение Т-Банк, чтобы оплатить телефон, а у меня там… 0 рублей.
Около 50 транзакций в самых разных магазинах: пивнухи, ломбард, компьютерный клуб, мужская стрижка, мытье бороды — точно не то, на что я, бедная студентка, обычно трачу деньги.
-9000 р. моих денег и -10000 р. с Кубышки.
Судорожно проверяю уведомления - как я могла такое пропустить? А их нет)) 0 уведомлений.
Звоню на горячую линию, со мной долго разговаривают, создают обращение. Расстроенная через пару часов еду в полицию, получаю номер КУСП, который затем отправляю в чат с Т-Банком.
Вора быстро нашли, уже в тот день. Через пару дней отправила в банк и номер уголовного дела, а затем… мне приходит отказ. И еще один на просьбу получить письменный отказ с обоснованиями, который вроде как обязаны предоставить по закону 🤔
Очень забавно, что у Т-Банка много статей и страничек с историями о том, как они успешно, здорово и круто помогают клиентам вернуть украденные деньги. Только вот на деле — ничего подобного.
Я уже написала обращение в ЦРБ, но честно — просто нахожусь в отчаянии.
Возможно, кто-то разбирается в этой теме или сталкивался с подобным: как мне вообще вернуть свои деньги? Только подавать в суд на этого вора?