Рассказываю, почему на этот раз "ЯНДЕКС" оказался конторой конченных марамоев
Это история о том, что поддержка у "Яндекса" - это сборище каких-то неадекватов, которые отвечают тупыми скриптами и вообще ни разу не собираются решать ваши проблемы.
Угораздило меня в свободное время подрабатывать водителем-курьером. Дело происходит в Петербурге. И у "Яндекса", как написано на сайте, в моем регионе есть дополнительные бонусы, если оклеить машину в брендинг. По-простому, Яша обещает заплатить за рекламу. Но при соблюдении нескольких условий.
Значит, закатал машину я в брендинг 14 января. В этот же день прошел первый фотоконтроль. Как мы видим, спустя 10 дней с момента прохождения первого фотоконтроля, мне полагалось 5000 рублей. Естественно, этих денег я не увидел.
У поддержки каждый раз разные варианты, почему мне не стоит платить этот бонус. Сейчас версия такая: я не прошёл ТРИ фотоконтроля. Чего бл*??? Хотя на сайте ясно написано, что надо пройти только первый и выполнить один заказ. Тут меня на деньги просто кинули.
Есть и другой бонус - 8500 в течение трех месяцев при условии выполнения 30 заказов в месяц. Отсчет месяца начинается с момента прохождения первого фотоконтроля.
Тут "Яндекс" почему-то решает нарушить свои же условия и выставляет мне месяц не с 14 января по 14 февраля (поскольку первый фотоконтроль был пройден 14 января), а ЗАДНИМ ЧИСЛОМ: с 27 декабря по 25 января.
Т.Е. НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЦЕЛИ ОТВОДИТ МНЕ НЕ МЕСЯЦ, А 10 ДНЕЙ.
Ладно, думаю, все равно выполню. И, как видно на скрине, цель выполняю. Но оказывается, что платить мне все равно никто не собирается, несмотря на нарушение сроков постановки цели со стороны самого "Яндекса". Потому что (сейчас пристегнитесь) часть заказов были сделаны специально!
Да, так и есть, когда людям надо доставить посылки - они специально создают заказы и ждут курьера. Но, простой сбор информации показал, что это новая фишка "Яндекса" - как обмануть курьеров.
Хорошо, думаю, вычтите эту часть заказов - ведь сделал я в два раза больше (за меньший срок). Тем более, что поддержка уверяет, что в день, когда замечено нарушение, бонусы не начисляются. Думаю, выкиньте этот день, возьмите другой. Я ведь сделал не 30, а 60 заказов. Т.е. цель закрыл? Закрыл. Хоть на её выполнение у меня было всего 10 дней. Тут меня на деньги кинули снова.
Увы, добиться от них справедливости в этом вопросе - все равно, что носить воду в решете. Присылают какие-то почты, где искусственное ботьё отвечает такими же скриптами - мы все проверили, начислить бонус не получится.
А какого хрена вы не проверили, что вы цель мне выставили не на месяц, а на 10 дней да ещё и задним числом? На этот вопрос "Яндекс" ответа не даёт.
При этом несколько раз их конченная система высыпала на меня ночью заказы из магазинов, которые закрыты. И единственный вариант - эти заказы отменить и потерять свой приоритет. Справедливо? Нет. Но "Яндексу" пох*й. Их система не ошибается.
Рассказывать, какие заказы не прошли проверку, они отказываются. Ну, то есть тупо по старой проверенной схеме на*бывают. Так ведь можно каждый раз обещать какие-то деньги, а потом ни черта не давать, потому что были нарушены какие-то выдуманные правила. А сам "Яндекс" свои же правила нарушать может - это не возбраняется.
Дальше история была ещё интересней. Настала дата второго фотоконтроля. За полный брендинг должны давать не только деньги, но и баллы приоритета: суммарно 20 (за частичный 10 + за полный 10). Я прохожу второй фотоконтроль, но получаю только 10 баллов. Поддержка опять долбится в глаза, и отвечает, что теперь мне эти баллы не положены вообще. Говорю же, там сборище каких-то полупокеров, тупо не умеющих читать. В итоге оказывается, что бонусы положены, поддержка реально долбится в глаза, и приоритет чинят.
Получается, второй фотоконтроль я прошел 26 января. И сейчас мне выпала следующая цель на 8500 и 30 заказов. Но на её выполнение теперь реально даётся месяц.
Может кто-то сталкивался уже с такими ситуациями? Пишу им досудебку на почту, отвечают дегенераты, которые провели проверку и не могут начислить бонус.
Меня, безусловно, и бонус интересует, потому что по факту "Яндекс" бесплатно прорекламировался за мой счёт, и нарушение сроков постановки цели. Яшка сам нарушил свои же условия.