Блокировка аккаунта АВИТО

Здравствуйте

Прошу разобраться в ситуации с блокировкой аккаунта и найти компромиссное решение.

11 марта 2025 года ~18:05 пришло уведомление на почту viuly****@outlook.com и в приложение авито , что аккаунт заблокирован за оскорбления.

Блокировка аккаунта АВИТО

К даному аккаунту привязано несколько профилей, более 6.

Основной рабочий профиль «САША» по нему за последние месяцы не было уведомлений об оскорблениях в адрес пользователей. Этот профиль имеет высокий рейтинг более 600 отзывов и на нем более 1200 отправок с авито доставкой. Со всеми пользователями ведется адекватный диалог. Заказы с авито доставкой на товары с аккаунта оформляются каждый день, 2-3 заказа. Этот профиль является основным рабочим, в раскрутку , продвижение., рейтинг итд вложено много усилий и средств за последние два года. Аккаунт прошел проверки и никогда ранее не был заблокирован.

Другие профили служат в основном для закупки товара, для оформления заказов с авито доставкой и выкупа. С адекватными продавцами , ведется всегда коректный диалог без оскорблений и претензий. Но довольно часто продавцы присылают брак, обманывают , заявляют о состоянии товара как отличное, по факту присылают плохой товар. Многие продавцы после оформления авито доставки отказываются отправлять товар, хотя давали обещания отправить. Молча отменяют заказы и продают другим.

На профили , кроме профиля «САША» с этого аккаунта были предупреждения, о блокировки на несколько часов , суток. Было понимание что профили могут заблокировать, но понимания,что могут заблокировать весь аккаунт со всеми профилями не было. В процессе работы и пользования сервисом Авито, сложилось мнение что за оскорбления аккаунт не может быть заблокирован никогда, на некоторых ресурса от службы поддержки Авито были ответы, что мы не блокируем пользователей за оскорбления.

Блокировка аккаунта АВИТО

Ситуация с блокировкой всего аккаунта была полной неожиданностью для меня. В продвижение основного профиля «САША» для продаж было вложено много сил и усилий, 99% процентов отзывов на этом профиле с оценкой 5 звезд. Хочу заметить, что я не разу не просил ставить отзыв за совершенную сделку, покупатели делали это по своей инициативе, то есть отзывы абсолютно честные и не накрученные.

Я прошу вас разобраться в ситуации, пойти на встречу и найти компромиссное решение.

Предлагаю вариант развития событий в следующем:

- на профили предназначенные для закупки товара, я обязуюсь принести извинения тем покупателям , в адрес которых были высказано недовольство,оскорбления, за последние два месяца пользования Авито (по согласованию со службой поддержки АВИТО)

- все профили, кроме профиля «САША», после получения заказов от продавцов, будут удалены

- обязуюсь впредь общаться с пользователями Авито корректно, без оскорблений, и без перехода на личности

- профиль «САША» будет использоваться как и ранее для продажи товара

Прошу Вас пойти мне на встречу и разблокировать аккаунт для дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества. Перед летним сезоном планировалось к продаже существенное количество товара, ситуация по блокировке всего аккаунта была полной неожиданностью. За последние два года я понимал тенденцию к стремлению Компании Авито перейти на уровень маркетплейс с добросовестными и честными продавцами и покупателями. Прошу меня извинить за данную ситуацию, я искренне сожалею, что так произошло. Данные для идентефикации отправил в дичные сообщения.

2 комментария