Представим, что мы бренд одежды с собственным мобильным приложением. Что хотим? — масштабироваться, повышать вовлеченность пользователей и увеличивать прибыль. Мы проводим исследование и понимаем, что свой маркетплейс — дорого и туманно, а сторонний — невыгодно.
Еще мы узнали, что наши клиенты после покупки одежды пользуются разными услугами: сдают вещи в химчистку, подгоняют одежду по фигуре, нанимают стилистов, наносят принты и ищут центры, куда можно сдать старую одежду. Мы можем предложить все эти услуги внутри нашего приложения. А если добавим полезный контент, инструкции и лайфхаки — закроем все потребности покупателя, связанные с нашим продуктом:
Месяц назад был в Астрахани и меня удивило, что во всех ресторанах и Кафе, где я был есть электронные чаевые (оплата по QR коду), а в Москве пока что нигде не встречал.
Удобно!