Dating Group Дмитрия Волкова купила сервис «осознанных» онлайн-знакомств Once за $18 млн
Сервис подбирает пару с помощью искусственного интеллекта и даёт 24 часа на знакомство.
Компания Dating Group Дмитрия Волкова купила приложение для «осознанных» онлайн-знакомств Once, которое позволит группе усилить свои позиции на западноевропейском рынке, рассказали vc.ru. Приложение оценили в $18 млн, Dating Group оплатит сделку наличными деньгами и акциями.
Once основана в 2015 году в Швейцарии. Сервис знакомит пользователя с одним человеком в день, что «освобождает пользователей от бесчисленных свайпов». После этого у пары есть 24 часа, чтобы привлечь внимание друг друга и продолжить общение.
Пары подбирает искусственный интеллект, который анализирует профиль и предпочтения пользователей и историю их знакомств. Вместо количества Такой подход позволил Once выйти на операционную прибыль и привлечь более 10 млн пользователей.
После завершения сделки приложением продолжит руководить сооснователь и нынешний гендиректор Once Клементин Лаланд.
Венчурный фонд с российскими корнями SDVentures и управляющая компания SOL Holdings Аллы Губенко договорились о создании объединённой компании Dating Group в 2019 году.
Группа объединяет сервисы для знакомств из портфеля SDVentures: Dating.com, DateMyAge, LovingA, Tubit, AnastasiaDate, ChinaLove и другие. Общая аудитория всех сервисов составляла 73 млн зарегистрированных пользователей в 2019 году.
В марте 2020 года Dating Group запустила корпоративный венчурный фонд объёмом $50 млн для инвестиций в сервисы знакомств по всему миру.