Foursquare запустила сервис для анализа аудитории офлайн-магазинов
Геолокационный сервис Foursquare объявил о запуске проекта Foursquare Analytics, с помощью которого ритейлеры смогут собрать данные о посетителях своих торговых точек и сравнить их с показателями конкурентов. Об этом пишет TechCrunch.
Сервис позволит изучить данные о поле и возрасте клиентов, а также сравнить данные о новых покупателях с теми, кто приходит в магазин не в первый раз. Эти метрики можно сравнить с показателями конкретных конкурентов или определённой категории магазинов.
Данные собираются с помощью основного приложения Foursquare и принадлежащего ей приложения Swarm, а также базы локаций, которую используют более 100 тысяч сервисов, включая Snapchat. Сервис доступен для любых магазинов, вне зависимости от количества торговых точек, входящих в сеть.
Первыми клиентами Foursquare Analytics стали сети TGI Friday’s, Taco Bell, H&M, Equinox. В Foursquare не уточняют, есть ли у сервиса какие-либо ограничения по географии проекта, однако TechCrunch заметили, что компания обрабатывает собранные данные специально для того, чтобы они корректно отображали информацию об американских пользователях.