Пользователи «Яндекс.Такси» пожаловались на проблемы с вызовом машин и отображением цен за поездки

В сервисе уже разбираются с проблемой.

По данным Downdetector, на 13:56 мск 12 мая зафиксировано около 300 жалоб. Пользователи Twitter жалуются на проблемы в приложении «Яндекс Go» в разных городах.

Пользователи не могут вызвать машину, а также в приложении «Яндекс Go» некорректно отображаются цены за поездки — вместо конечной стоимости указана стоимость от определённой суммы.

В «Такси» подтвердили vc.ru, что по техническим причинам у некоторых пользователей могут наблюдаться проблемы с заказом такси. Специалисты сервиса работают над устранением неполадок.

В сервисе не уточняют точное количество пользователей, которых затронула проблема и когда рассчитывают устранить неполадки.

Этот блок временно не поддерживается
В СПб упало Яндекс.такси. Совсем. Ситимобил поднял цены в четыре раза и машин не хватает. День сорвался наглухо.
@yandex перестал выдавать конечную стоимость поездки на такси в своих приложениях. И как теперь определить сколько денег надо? Или вот есть у меня на карте 500р и мне КАЖЕТСЯ, что этого хватит, меня высадят на половине пути?🤔 отличное решения, Яндекс! Перехожу на другой сервис
@Uber_Russia и Яндекс такси сбоят в Москве.
яндекс такси, а шо с ценами произошло?) я хочу знать точную сумму поездки, а не от скольки заплачу.
@yandex_go https://t.co/bH8rA3GOyt
Пользователи «Яндекс.Такси» пожаловались на проблемы с вызовом машин и отображением цен за поездки
А чё Яндекс такси в Минске рухнул что ли
Чот яндекс такси в Липецке наелись и спят, не работает поиск
1010
102 комментария

Нытики из Твиттера - отдельный вид искусства. Невероятно деловые и важные люди, которым дай только малейший повод пожаловаться на что-то. Тут же расскажут всем, как они больше не будут пользоваться услугами какой-либо компании. Удачи вам, ребята!

91
Ответить

При этом они продолжают пользоваться)

29
Ответить

Нытики из комментов на VC - отдельный вид искусства. Невероятно деловые и важные люди, которым дай только малейший повод пожаловаться на что-то. Тут же расскажут всем, как они больше не будут пользоваться услугами какой-либо компании и как им безразличны комментарии на другом сайте. Удачи вам, ребята! Держите в курсе!

21
Ответить

А разве Твиттер не для нытья был задуман? 😆

18
Ответить

ооо, это вы еще на "общественно-социальное" жалобы не читали там - квинтэссенция, прям как самые либеральные в самых либеральных Штатах)

3
Ответить

Ещё и приходится ныть в рамках лимита на сообщение

1
Ответить

Я как обновился до Andorid 12 Beta, так у меня до сих пор не работает ни Яндекс.Go, но их же Uber ... не работают они именно с официального выхода беты - сколько оно не работало до, даже не догадываюсь и самое интересное, на момент написания поста проблема не исправлена

Ответить