Как бизнес внедряет IT-технологии для развития франчайзинговых сетей
Почему группе компаний необходим личный кабинет.
Успех бизнеса в 21 веке напрямую зависит от IT-технологий. Развивая разноплановые проекты, крупные корпорации стремятся контролировать процессы, происходящие при запуске и продвижении своих продуктов.
Чем больше проектов развивает компания, тем сильнее расширяется зона ответственности и тем сложнее контролировать детали. Возникает необходимость единой системы, позволяющей видеть текущее положение дел и решать задачи в моменте.
Сегодня рассмотрим кейс о внедрении IT-технологий в жизнь группы компаний на примере Финэктор Групп, являющейся экспертом в области масштабирования бизнеса по модели франчайзинга.
Поиск проблемы
Финэктор Групп расширяется всё быстрее. За последний год мы разработали и внедрили несколько успешных проектов, несмотря на пандемию и карантин, которые повлияли на все сферы бизнеса. Встал вопрос о централизованном управлении группой компаний.
Крупные компании делают ставку на IT-технологии, а мы привыкли ориентироваться на лучших. Наблюдая за опытом корпораций, мы поняли, что развитие франчайзинговых сетей не может быть эффективно без внедрения IT-решений, отражающих работу всех бизнес-процессов.
Рост и развитие группы компаний возможно лишь при разработке собственных IT-продуктов, полностью отвечающих запросам и учитывающих все детали бизнеса. Поэтому мы поставили перед собой цель – разработать и внедрить собственную систему, позволяющую собственнику и менеджерам видеть общее положение дел и быстро считывать ситуацию.
Наше решение
Начало разработки новой системы управления и контроля было положено в 2020 году, когда будущее многих компаний было полностью подчинено ситуации с COVID-19 в мире. Мы сформировали концепцию, расписали цели и задачи. И нашли решение – личный кабинет my.finector.group.
Что такое «my.finector.group»?
Любому руководителю необходимо постоянно иметь перед глазами консолидированную информацию по всем его предприятиям. Это необходимо, чтобы анализировать результаты работы, принимать на их основе управленческие и стратегические решения.
Личный кабинет my.finector.group становится для нас тем инструментом, благодаря которому значительно упрощается мониторинг работы. Здесь собственник видит всё:
- Открытые предприятия и их состояния;
- Новости и события в жизни компании;
- Географию развития сети;
- Основные метрики.
Собственнику теперь не обязательно запрашивать отчёт каждого сотрудника – с помощью личного кабинета он видит все результаты.
Кому ещё нужен личный кабинет?
Мы развиваем франчайзинговые сети более 5 лет. Партнёры являются частью жизни Финэктор Групп, поэтому мы стремимся облегчать и также и их жизнь, помогая вести бизнес.
Многие партнёры открывают вместе с нами не одно, и даже не два предприятия. Поэтому дистанционный мониторинг работы точек для них также важен.
«my.finector.group» позволяет партнёру:
- Видеть результаты работы предприятий;
- Дистанционно управлять точками;
- Быстро коммуницировать с управляющей компанией с помощью тех.поддержки.
А что дальше?
Мы продолжаем развивать наши сети и масштабироваться. Для поддержания эффективности мы развиваем IT-решения и продолжаем модернизировать my.finector.group.
В современном мире разработка собственных IT-продуктов является необходимостью, условием выживания. Мы прекрасно это знаем и постоянно расширяем команду разработчиков, вносим коррективы и не стоим на месте.
прикольно) типа додо пиццы получится))
Ещё многое впереди :)
Хорошая идея 👍
Очень Интересное решение!! Удачи в этом деле!!
Спасибо!
Супер! И все под рукой!
С "нуля" делали?
Да, абсолютно всё с нуля!)