Платное приложение, которое убирает «ненавистные» AMP-версии сайтов, взлетело в рейтинге App Store
«Все так сильно ненавидят Google AMP, что готовы платить $2,99, лишь бы его не видеть».
27 сентября на первое место App Store в категории утилит попало приложение Amplosion. Это расширение для Safari, которое позволяет перенаправлять пользователя на исходную веб-страницу при открытии ссылки Google AMP.
Accelerated Mobile Pages (AMP) — это открытая технология, которую продвигает Google. Она позволяет создавать страницы специально для открытия сайтов из мобильного поиска. Технологию используют, например, The Washington Post, CNN и другие.
Сайт быстрее открывается, если у него есть AMP-версия, а поисковики отдают предпочтения страницам с быстрой загрузкой. Но функции у сайтов в этом формате часто ограничены.
Расширение создал iOS-разработчик Кристиан Селиг (Christian Selig), который также сделал приложение Apollo для чтения Reddit. Amplosion стоит $2,99.
Помимо основной функции у приложения есть два виджета: один показывает, как часто пользователь переходит по AMP-ссылкам, второй — это виртуальный домашний питомец, собака по кличке Lord Waffles, который ничего не делает.
Селиг загрузил Amplosion в App Store 20 сентября. На следующий день 9To5Mac назвало его одним из лучших новых приложений для загрузки на iOS 15 и iPadOS 15. Тогда же был пик выручки, следует из данных аналитической компании AppMagic, проверил vc.ru. В App Store у него большее 500 оценок.
После выхода Amplosion на первое место на него обратили внимание в Twitter.
28 сентября приложение находится на втором месте в категории утилит.