Мессенджер Openland Юрия Лифшица и Степана Коршакова закроется с 31 октября после трёх лет работы
«У нас получилось сделать крутой продукт, но не получилось завоевать серьезную долю на рынке мессенджеров», — прокомментировал он решение.
- Юрий Лифшиц рассказал на своей странице в Facebook «о серьёзных пробелах в маркетинге» во время работы над Openland, которые он планирует восполнить.
- «На прошлой неделе мне удалось поднять раунд на новую компанию», — рассказал Лифшиц, но не раскрыл детали проекта.
- В 2018 году Юрий Лифшиц и Степан Коршаков прошли в американский стартап-акселератор Y Combinator с сервисом Statescraft, который собирал жилищную статистику для городских властей. В акселераторе они поменяли бизнес-модель и разработали сервис Openland для застройщиков.
Через несколько месяцев после запуска Openland стал мессенджером, сначала корпоративным, позже для всех.
- В августе 2018 года Openland привлёк $2,25 млн от Gagarin Capital, Y Combinator, фонда Soma Capital и других.
Спасибо Степану Коршакову, с которым мы прошли этот путь, всей команде (больше 40 человек за четыре года), инвесторам, и, пожалуй больше всего — пользователям.
Было здорово знакомить интересных людей между собой, организовывать трансляции и митапы в разных городах, наблюдать за рождением и развитием крутых сообществ.
57 комментариев