Шаблоны разрабатывают под конкретные системы управления, например 1C-BITRIX, их можно настраивать и при необходимости дорабатывать. Сейчас в маркетплейсе 1С-BITRIX большое количество шаблонов для интернет-магазинов, лендингов, корпоративных сайтов и даже порталов. Официальные, проверенные шаблоны сайтов располагаются именно на официальном сайте, в разделе «Маркетплейс».
Комментарий недоступен
Спасибо за Ваше мнение.
В каждой CMS есть свои плюсы и минусы. Безопасность, поддержка, маркетплейс и многое другое выгодно отличает данную CMS от других. И в данном случае бизнес голосует кошельком и выбирает 1С-Битрикс.
Большинству проектов, для которых создается сайт (а это в основном небольшой/средний бизнес, которому нужен просто сайт-визитка с каталогом товаров или услуг) достаточно бесплатного движка с пускай даже платным шаблоном с того же Envato за 40$, подредактированного под собственные нужды. Бюджет наверно не превысит даже стоимость лицензии битрикса.
Зачем для этих целей всюду пихать этот говнокод под названием битрикс - мне не понятно. Я так понял вебмастеры получают откат какой-то от 1С за впаривание этого мусора, поэтому у нас уже даже 3-страничные сайты с парой строк текста на нём появляются
Если сайт из 3х страниц, то да, Вы правы. Если же проект более сложный, то стоимость CMS в стоимости общих работ это всего 1-5%.
Так и какую CMS Вы выберите? Envato заточен под WP, но это вообще не вариант с точки зрения безопасности https://wpscan.com/wordpresses
Забавно такое читать в одном предложении:
"достаточно универсальны и подходят не всем проектам"
Смысл универсальности подходить под любую задачу. А у вас противопоставление её прямой функции идёт.
Здравствуйте, Алекс.
Да, возможно, это выглядит парадоксально. Действительно, шаблоны как мы и написали "достаточно" универсальны и подходят многим проектам. Но бизнесы различаются, по ассортименту, услугам, бизнес-процессам и по многим другим критериям. Иногда достаточно доработать только 20% проекта, а иногда и 60%, но не 100% и в этом заключается экономия ресурсов и времени.
Бесплатный сыр только в мышеловке. Такой же принцип и с CMS, они остаются бесплатными только до определенного момента. А если фирма изначально имеет амбиции развиваться, а не стоять на месте и считать последнюю копеечку, тогда лучше взять CMS с готовым функционалом, который и сейчас полезен, и в будущем не нужно будет изобретать заново велосипед.