Идея. Веб-приложение для экспертов и консультантов
Развитие и продвижение в обществе для человека во многом определяется кругом общения. Есть известный факт, что 90% успеха в деловой сфере, зависит от коммуникации.
В свою очередь, общение можно разделить на четыре группы, исходя из его цели: социальное, бытовое, деловое и педагогическое.
Целью предлагаемого онлайн сервиса, как раз является педагогическое общение. То есть, общение в процессе которого мы передаем, либо получаем какие-либо знания.
Суть идеи
Предлагаемое веб-приложение, является пока лишь концептом, которое может быть реализовано, исходя из результатов анализа на соц. пригодность.
Во-первых, поправьте меня если я не прав. Но, сегодня в рунете нет единой площадки, где можно попросить консультацию, либо обучение у специалистов разного профиля. Да, есть отдельные порталы для юристов, бухгалтеров, программистов. Но, единой площадки, как таковой нет!
А ведь, при изучении любой деятельности или в решении жизненного вопроса, многие люди нуждаются в менторе. И найти хорошего специалиста, а тем более назначить с ними встречу, без должных инструментов, займет много времени.
И вот, моя концепция как раз направлена на решение этой проблемы.
Интерфейс веб-приложения
Возможности для пользователей
Сам по себе сервис представляет собой поисковик по базе специалистов. Что-то похожее, как на бирже фриланса. Только наш сервис специализируется на менторах.
Также, пользователи могут читать блоги специалистов и подписываться на интересных авторов. Для удобства навигации, статьи отсортированы по темам:
Чтобы связаться со специалистом, достаточно кликнуть на аватарку ментора, и кликнуть кнопку "Написать сообщение".
В отправляемом сообщении уже имеется шаблон обращения. По необходимости, его можно отредактировать.
Ответ от ментора может поступить в одном из двух вариантов:
1. Если специалист свободен;
2. Если специалист занят, и он определяет возможное время связи.
Правда, есть и третий вариант сообщения, связанный с отказом ментора по объективным причинам.
Все же допустим, что пользователю доступна кнопка "Связь" и он кликает по ней. Открывается окно, где доступен весь инструментарий для общения с ментором.
Общение может происходить любым из трех способов: видео-связь, аудио-связь, обмен сообщениями с прикреплением файлов.
Помимо этого, пользователь может сделать запись трансляции. А также проконтролировать сумму оплаты.
Возможности для менторов
Как уже выше говорилось, менторы имеют возможность вести свой блог. Он необходим не только для творческой самореализации, но а также, позволяет продвигать свой аккаунт в системе.
Тем не менее, основная цель менторов на площадке, это заработок на оказании консультационных услуг.
Так как пользователи оплачивают минуты общения со специалистом. То в настройках, менторы указывают поминутную ставку.
В этом же окне, также можно настроить с какой минуты взимается плата. А также, будет ли первый контакт бесплатным.
Заключение
Приведенный в статье интерфейс, является лишь наброском. Поэтому, в конечном приложении, он может иметь существенные отличия. Однако, ключевую мысль, я думаю все же удалось донести. То есть, это консультационный сервис, где можно найти специалиста по любому профильному вопросу.