«Мамба» рассказала про бизнес: прибыль есть, 7% аудитории покупают подписку и дают 90% выручки

«В отличие от многих других проектов мы не занимаемся агрессивной монетизацией одиночества», — сказал глава проекта Андрей Бронецкий.

  • Стоимость подписки вырастет с 800 рублей до почти 1000 рублей, пишет РБК. Сервис несколько лет не индексировал цены.
  • Платную подписку на «Мамбу» оформили 7% пользователей. Больше всего выручки — 70% — «Мамба» получает в России, ещё 10% в странах СНГ, а 20% — в остальных государствах. На рекламе сервис зарабатывает примерно 10% от всей выручки.
  • «Мамба» — прибыльная компания. Согласно данным «Контур.Фокуса», выручка сервиса в 2020 году составила 1 млрд рублей, а чистая прибыль — 56,5 млн рублей.
  • По числу скачиваний приложения в России «Мамбу» обходят Tinder, Ok.ru и Badoo. Об этом свидетельствуют данные App Annie за третий квартал 2021 года, которые приводит РБК.
  • Всего у приложения 70 млн пользователей, но проект не удаляет старые аккаунты, только делает их неактивными. В месяц регистрируется 800 тысяч человек, из них в России — 500 тысяч.
  • В среднем пользователям от 25 до 45 лет. Чаще регистрируются мужчины, но многие делают это из любопытства и после создания аккаунта не проявляют активность.
  • По оценке App Annie, в 2021 году пользователи принесли сервисам для знакомств в мире $4 млрд, а в России — более $30 млн.
3
27 комментариев