Аналитическая компания App Annie сменила название на data.ai
И объявила о партнёрстве с Similarweb.
- Цель data.ai — сделать процесс работы с данными максимально простым с помощью их единого представления и возможностей искусственного интеллекта, сообщила компания. По словам её гендиректора Теда Кранца, название отражает новый вектор развития с помощью продуктов и партнёрств.
- Партнёрства останутся приоритетным направлением по мере расширения доступных для клиентов наборов данных, добавил Кранц. Компания также будет фокусироваться на использовании ИИ для создания методических рекомендаций по всем цифровым каналам — веб, игровым консолям, ОТТ-платформам и стримингу.
- data.ai также объявила о партнёрстве с аналитической компанией Similarweb, чтобы связать данные веб- и мобильной аналитики.
- Основанная в 2010 году App Annie — один из ведущих в мире поставщиков данных о мобильных приложениях, который помогает отслеживать и анализировать статистику по загрузкам, активность использования и доходность. До этого компания проводила редизайн в 2019 году. Тогда она сменила логотип.
16 комментариев