Аналитическая компания App Annie сменила название на data.ai

И объявила о партнёрстве с Similarweb.

  • Цель data.ai — сделать процесс работы с данными максимально простым с помощью их единого представления и возможностей искусственного интеллекта, сообщила компания. По словам её гендиректора Теда Кранца, название отражает новый вектор развития с помощью продуктов и партнёрств.
  • Партнёрства останутся приоритетным направлением по мере расширения доступных для клиентов наборов данных, добавил Кранц. Компания также будет фокусироваться на использовании ИИ для создания методических рекомендаций по всем цифровым каналам — веб, игровым консолям, ОТТ-платформам и стримингу.
  • data.ai также объявила о партнёрстве с аналитической компанией Similarweb, чтобы связать данные веб- и мобильной аналитики.
  • Основанная в 2010 году App Annie — один из ведущих в мире поставщиков данных о мобильных приложениях, который помогает отслеживать и анализировать статистику по загрузкам, активность использования и доходность. До этого компания проводила редизайн в 2019 году. Тогда она сменила логотип.
1010
16 комментариев

Комментарий недоступен

7
Ответить

Молодцы

1
Ответить

какие молодцы, Апп Анни это известный бренд, они на слуху, а сменили на абсолютно безликое дата.аи

3
Ответить

Круто, молодцы!

До сих помню их этот лого и персонажа, который они использовали давно 😆

2
Ответить

добавь AI в название и получи инвестиции. все просто же 😂

1
Ответить

Тогда надо было добавлять нфт и метавселенные

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить