Роботы-ассистенты сегодня могут закрывать простые обращения. Они классно работают, к примеру, в службе доставки, где люди задают простые вопросы из разряда “где моя пицца”. И пусть некоторые роботы пытаются шутить, у них нет эмоций, поэтому в сложных ситуациях, когда что-то случается с имуществом или здоровьем, людям нужна эмпатия, а не сухой разговор с неживым существом. В 2019 году эксперты выяснили, что 71% опрошенных американцев, скорее всего, не будут пользоваться услугами компании, если у нее нет живой службы поддержки. И лишь 31% верят, что чат-боты действительно могут улучшить пользовательский опыт. Кроме того, роботы-ассистенты — не самая дешевая история. Время, которое потребуется на его обучение — бесценно. А учитывая, что на первых порах чат-бот будет работать не очень гладко, клиенты могут остаться недовольны обслуживанием.