«Альфа-групп» закроет страховой сервис «Манго» — его объединят с «АльфаCтрахованием»
В июне сервис уже закрыл два убыточных направления.
- Решение связано «с изменением стратегии развития», указано на сайте компании. «"Манго" — проект, финансируемый "Альфа-Групп", и наши инвесторы приняли решение объединить страховой бизнес под брендом "АльфаСтрахование"», — прокомментировали решение в «Манго».
- «Манго» специализировалось на онлайн-страховании недвижимости и домашних животных. В июне 2022 года сервис перестал страховать животных и детей от несчастных случаев, потому что «каждый месяц выплачивал на 500 тысяч рублей больше, чем получал страховых взносов».
- Крупнейшими клиентами «Манго» были «Яндекс Еда» и «Яндекс Лавка», курьеров и водителей страховали от болезней и несчастных случаев. Страховые премии по договору могли составить до 2 млрд рублей, пишет Агентство страховых новостей.
- По данным ЦБ, премии «Манго» за 2020 года составили 30 млн рублей, выплаты — 18 млн рублей. В 2021 году премии выросли до 122 млн, выплаты в 89 млн рублей. При этом чистый убыток в 2019 году был почти 190 млн, в 2020 году — 400 млн. Данные за 2021 год компания не раскрывала. Выход на безубыточность стартапа был запланирован на конец 2023 года, пишет Frank Media.
33 комментария