Envybox — сервис по установке виджетов на сайт, которые, как обещает платформа, повысят количество заявок уже через девять минут. Виджеты, которые предоставляет сервис: обратный звонок, квизы, имитация менеджера в службе поддержки и всплывающие окна с акциями.
Спасибо за подборку! Сервис TGtron.ru в Маркетинге за 1000р даст +200 подписчиков на канал или группу Телеграмм.
Планфикс это не только управление задачами и командная работа. В Планфикс можно выполнить настройки различных процессов (или просто загрузить готовую конфигурацию).
Также в Планфиксе есть все инструменты для ведения коммуникаций с клиентами или внешними контактами по наиболее распространенным каналам:
- телефония;
- электронная почта;
- мессенджеры и соц. сети.
На моей практике Планфикс клиенты используют для следующих задач (помимо собственно управление задачами):
- CRM;
- help/service desk;
- управление заявками/заказами.
- управление договорами.
Также можно:
- вести учет доходов и расходов;
- вести и контролировать оплату счетов (входящих, исходящих);
- настроить логику формирования документов по шаблонам на основе данных в системе (из контактов из задач), отправку документов после формирования внешним контактам (так например по абонентским договорам система сама раз в месяц формирует файлы счетов и отправляет их клиентам).
В общем это не просто задачник, а удобный инструмент комплексной автоматизации части процессов.
Благодарим за упоминание в статье нашего сервиса! 😊
BotHelp действительно автоматизирует переписку с пользователями. Но еще и умеет принимать оплату в мессенджере, собирать телефоны, емейлы, статистику, вести карточки клиентов и передавать данные по webhook.
Также на любом тарифе можно создать неограниченное количество мини-лендингов, чат-ботов и рассылок. При регистрации у вас есть 14 дней бесплатного доступа 👍🏻
Как вы рассчитывали стоимость за пользователя в системах управления проектами?
Допустим, вы приводите в пример weeek и в сравнительной таблице пишите – 120 рублей за пользователя в месяц. Вот что у ребят на сайте по ценнику:
Спасибо, что заметили! Уже поправили в тексте:)
Привет!🤝 Спасибо, что включили WEEEK в вашу подборку!
Хотел бы отметить пару неточностей в описании:
У нас не только таск-менеджер. WEEEK — это российская мультисервисная платформа: таск-менеджер, база знаний, CRM и другие инструменты для командной работы.
Если говорить только про таск-менеджер, то задачи можно вести в рамках недельного календаря, списком или в канбан-доске.
База знаний также может помочь работе в команде: составление регламентов, описание процессов и так далее))
CRM - это про клиентов, а у вас клиентов добавить нельзя) Сейчас это не CRM.
А таск-м у вас прикольный, нравится.