Интерфейс понятен: все мелкие задачи легко распределить по крупным проектам и разбросать таски в колонки в зависимости от статуса. Первоначальные метки — это «открыто», «в процессе», «на рассмотрении» и «закрыто», но названия и количество колонок можно менять. У каждой задачи можно добавить описание, прикрепить файл, назначить ответственного и поставить приоритетность по шкале «низший», «важный», «срочно» и «критический».
"Самый честный обзор" от одного из разработчиков?
Читателей за дураков держите?)
Комментарий недоступен
1) выборка из 1 (одного) сотрудника
2) сотрудник неопытный, раньше ничего из списка не встречал
3) лидеров рынка не взяли.
4) "исследование" проводил работодатель - владелец одного из продуктов..
Ну очень блин обьективно
2. в этом и есть суть исследования - взять человека, не работавшего ранее с подобными сервисами, чтобы определить "интуитивно понятный интерфейс"
Привет! Спасибо, что рассказали про наш сервис. Полезные замечания про интерфейс.
Единственное возражение, у вас в табличке в графе "Уведомления" у Kaiten стоит минус, хотя у нас довольно гибкая система оповещений, которые можно получать на почту, в Slack, в Telegram и даже в групповой чат)
Комментарий недоступен