Чтобы минимизировать усилия со стороны УК, в системе по обработке заявок необходимо предусмотреть автоматическое назначение исполнителя по заранее согласованным с УК маршрутам, которые учитывают рабочий график сотрудников, их отпуска и подмены. Это позволяет передавать заявки по оптимальным маршрутам, исключая человеческий фактор, обеспечить сокращение времени принятия заявок в работу (SLA1) и времени выполнения заявок (SLA2), что положительно сказывается на платежной культуре жителей.
Почему не платят? Потому что УК и прочие считают нормой например зачислить не весь платеж при оплате через ГИС ЖКХ по их же выставленному счету а потом игнорировать вопросы через все каналы, даже выдав в ответ номер заявки. Или например написать что теперь это они решают откуда принимать электронную почту с вопросами на их же опубликованные контактные адреса (причем написать это криво - указав формулировку вроде "адреса gmail.com и outlook.com").
Для человека который работал в большой компании и привык как сервисные службы внутренние работают - все дико выглядит.
Удачи вам. В том чтобы компании нормально занимались обслуживанием.