Конструктор сайтов Tilda тестирует «Личный Кабинет»
Владельцы сайтов на Tilda получили бета-доступ к функции «Личный кабинет». Рассказываем, что внутри, и чем это может быть полезно уже сейчас.
Пресс-релиза от самой Tilda еще не было, о появлении функции мы в агентстве узнали случайно, настраивая сайт нашего клиента. Функция пока в beta-версии и не без багов, но у нас уже есть идеи, которые можно реализовать прямо сейчас.
Чтобы попасть в настройки «Личного кабинета», нужно зайти в «Настройки сайта» — «Ограничить доступ» — «Личный кабинет (beta)» — «Управление пользователями»
Как работает функция «Личный кабинет»?
Теперь у владельцев сайтов на Tilda есть панель управления пользователями и доступами.
Через панель можно добавлять и удалять пользователей, а также собирать их в группы. Следом, группе можно выдать доступ к одной или нескольким страницам, которые пользователи увидят в своих личных кабинетах.
Конечно же, теперь можно создавать кнопки «Войти» и «Зарегистрироваться», причем пользователей можно направлять регистрироваться как для попадания в общий список, так и сразу в конкретную группу.
После входа в Личный кабинет на вашем сайте, пользователь попадает на «Индексную страницу». По умолчанию, список доступных материалов выводится автоматически на стандартной странице от Tildla, но можно задать свою «Индексную страницу» и разместить там всё необходимое в стиле вашего сайта.
Для каких проектов функция будет полезна?
Такого набора функций достаточно, чтобы уже сейчас сделать Tilda подходящим инструментом для проектов, которым актуальна продажа доступа к контенту — онлайн-курсы, интенсивы, базы знаний и т.д. Достаточно создать группу для пользователей, подготовить «Индексную страницу» с материалами и подтверждать доступ в регистрации оплатившим пользователям!
В следующей статье наше агентство подготовит подробный гайд о том, как с новым «Личным кабинетом» наладить продажу онлайн-курсов.