Как один умный планировщик встреч помогает сохранить баланс между работой и семьей
Это мой муж Рома. Ему 37 лет, он живет в Москве и руководит одним из департаментов крупной IT-компании. У Ромы есть я, двое детей и собака.
У Ромы много дел. На работе он регулярно встречается с командой и обсуждает проекты, созванивается с важными клиентами и проводит собеседования. А дома возит сына на тренировки по хоккею, дочь — в музыкальную школу, гуляет с собакой и старается раз в неделю ходить с женой на свидания.
Однажды Рома заметил, как много времени тратит впустую. Например, чтобы назначить одну встречу, нужно потратить 15 минут. Всего таких встреч на неделе около 10 — 2,5 часа уходит в никуда.
Еще Рома понял, что коллеги и клиенты иногда не ценят его время: опаздывают на созвоны или забывают о них. Приходится заново согласовывать дату и время и назначать новую встречу. Или наоборот, отрывают Рому от важных дел и просят созвониться прямо сейчас. Рома отвлекается, чтобы ответить, а потом не может собраться с мыслями и вернуться к работе.
А еще бывает так, что Рома по просьбе других людей назначает новую встречу, но забывает о личных делах. Например, что на вечер он записался с сыном к стоматологу или договорился о доставке с курьером. В итоге Рома опаздывает, злится и не понимает, почему коллеги не могли предупредить заранее. Ведь все это время можно было провести с пользой, везде прийти вовремя и не раздражаться по пустякам.
Но Рома любит и свою работу, и свою семью. Он горит своим делом и трепетно относится к отношениям с женой и детьми. Поэтому Рома стал искать способы не тратить время впустую, не допускать хаоса в делах и расписании и сохранять эмоциональное спокойствие.
Поэтому Рома придумал сервис Планёрка. К нему можно подключить все свои календари с рабочими и личными делами, а сервис сам проанализирует занятость и составит расписание со свободными слотами. Этим расписанием можно делиться с собеседниками в Телеграме или скопировать ссылку в личном кабинете на сайте Планёрки и поделиться ей в другом мессенджере, почте, соцсетях — где угодно. Коллеги, клиенты или потенциальные кандидаты сами выбирают подходящий слот и бронируют встречу в Zoom или Google Meet.
Вот что еще можно сделать в Планёрке:
✅ подключить сколько угодно календарей. Сервис поддерживает Google Calendar, Apple Calendar и Яндекс Календарь.
✅ настроить напоминания о встрече. Например, можно установить одно, два или три напоминания: за день, за два часа и за 15 минут до созвона. Так вы и ваши собеседники не забудете о встрече и не запланируете на это время другие дела.
✅ получать с утра сводку встреч и дел на день. Планёрка присылает расписание всего, что вы запланировали на сегодня.
Рома стал пользоваться сервисом, и вот что понял уже через неделю:
- теперь на назначение встречи уходит не 15 минут, а 1-2. Освободилось время, чтобы сделать важные дела на работе или побыть с семьей.
- он и его собеседники перестали забывать о встречах благодаря напоминаниям. Теперь Рома спокоен и больше не боится кого-либо подвести, испортить свою репутацию или репутацию компании или не заработать деньги, которые мог бы заработать. А еще Рома не раздражается, что прождал в Zoom 15 минут необязательного человека.
- утренний список дел из всех календарей в Телеграм помогает ничего не забыть и не поставить два дела на одно и то же время. Рома успешно балансирует между работой и семьей и чувствует себя счастливым и успешным человеком.
Вот так всего лишь один простой сервис изменил Ромину жизнь. Иногда Рома шутит, что это стоит ему в 20 раз дешевле месячной психотерапии.
Если вам стало интересно и тоже вы хотите оптимизировать свое рабочее время, упорядочить график и дела и стать спокойнее — попробуйте Планёрку. Первые 30 дней бесплатно. Можно подключить сразу на год и сэкономить 25%.