Пользователи пожаловались на сбои в работе «Такси», «Маркета», «Еды» и других сервисов «Яндекса»

Причины пока неизвестны.

Около 15:00 4 апреля 2019 года произошёл сбой сразу в нескольких сервисах «Яндекса», свидетельствуют данные Downdetector. Пользователи жалуются на проблемы с доступом к «Такси», «Картам», «Драйву», «Еде», «Маркету» и другим приложениям.

Пользователи пожаловались на сбои в работе «Такси», «Маркета», «Еды» и других сервисов «Яндекса»

На момент публикации заметки представители «Яндекса» не ответили на вопросы vc.ru о ситуации. К 15:30 по московскому времени появились сообщения о восстановлении работы сервисов компании, количество жалоб на Downdetector тоже упало.

В 15:42 пресс-служба «Яндекса» сообщила, что проблемы были устранены, но не раскрыла их причины. «У ряда пользователей возникали кратковременные трудности с доступом к сервисам "Яндекса". На текущий момент все сложности устранены, сервисы работают в штатном режиме», — сказали представители компании.

17
40 комментариев