portrait of indian village woman at a gathering in the forests of Himachal Pradesh, Cinematic, Photoshoot, Shot on 25mm lens, Depth of Field, DOF, Tilt Blur, Shutter Speed 1/1000, F/22, White Balance, 32k, Super-Resolution, Megapixel, Pro Photo RGB, VR, Lonely, Good, Massive, Half rear Lighting, Backlight, Dramatic Lighting, Incandescent, Optical Fiber, Moody Lighting, Cinematic Lighting, Studio Lighting, Soft Lighting, Volumetric, Conte-Jour, Beautiful Lighting, Accent Lighting, Global Illumination, Screen Space Global Illumination, Ray Tracing Global Illumination, Optics, Scattering, Glowing, Shadows, Rough, Shimmering, Ray Tracing Reflections, Lumen Reflections, Screen Space Reflections, Diffraction Grading, Chromatic Aberration, GB Displacement, Scan Lines, Ray Traced, ray Tracing Ambient Occlusion, Anti-Aliasing, FKAA, TXAA, RTX, SSAO, Shaders, OpenGL-Shaders, GLSL-Shaders, Post Processing, Post-Production, Cell Shading, Tone Mapping, CGI, VFX, SFX, insanely detailed and intricate, hyper maximalist, elegant, super detailed, dynamic pose, photography, volumetric, ultra-detailed, intricate details, 8K, super detailed, ambient –uplight
не соглашусь, с точки зрения женщина Индии вроде как Женщина Индии, вот только изменения есть.
В фотографии есть понятие качественная оптика, а из неё следует рисунок фотографии.
И если первая фотография больше похожа на настоящее фото, с тенями, с красивым софт фокусом, с мягкой резкостью, то последняя фото, это словно фотография снятая начинающим, который боится перепадов яркостей, предпочитает чтобы всё было резким и контрастным..
Скажем так первое фото "снятое" профессионалом
И последнее фото "снятое" начинающим любителем
Если внимательно присмотреться, то в первом фото нет цифровой резкости, а в последней эта резкость явно искусственная задранная
Последняя фото совершенно прекрасная как стартовая точка. И я привел весь этот путь декомпозиции для понимания, что промты можно строить в обратную сторону. Хотите добавить резкости? indian village woman + параметр резкости + еще что-то и так далее.
Первая фотография похожа на упражнения фотолюбителя с ползунками в фотошопе в режиме "Максимум". К фотографии такие пережженные картинки не имеют отношения. А уж о качественной оптике было очень смешно читать.
многие термины мне не понятны, особенно последние, но вот верхние скорее всего, он применял для свечения, а так как вы правильно заметили, что нейросеть это машина, то ей надо как можно больше параметров для того что понять что от неё хотят.
Но я не слишком хорошо разбираюсь, но по моему опыту начинаешь с простого, а заканчиваешь не совсем маленьким промтом, но всё же не таким огромным как вы привели в пример
Классный пост. Впервые читаю на русском языке вот эту американскую подачу с анонсоми вроде "в пятой главе мы остановимся на этом подробнее", яркими подводами к выводам и т.д.
В общем, информативно и увлекательно.
Хорошая статья, действительно в 5 версии заметил что чем проще тем лучше.
Лучше выбрать не 35 разных взаимно исключающих модификаторов, а 2-3 самых основных, остальное MJ сам додумает.
а на портретах кстати очень хорошо ложиться модификатор cinematic lighting или backlight, ну или их сочетание :)
Мой результат: https://dropmefiles.com/GBuWD
Худшая бесполезнейшая трата слов и времени прочитавшего