Сервис онлайн-курсов Coursera привлёк $103 млн для расширения бизнеса
Оценка стартапа превысила $1 млрд.
Инвестиции направят на расширение бизнеса. По словам источника, близкого к компании, оценка Coursera превысила $1 млрд.
Стартап предлагет 3,2 тысячи курсов по 310 направлениям в партнёрстве с учебными заведениями, включая Колумбийский университет, Университет Джона Хопкинса и Университет Мичигана. Среди российских партнёров — СПбГУ, МФТИ, ВШЭ и другие. Аудитория сервиса — около 40 млн человек.
В 2017 году, во время последнего раунда финансирования, аудитория стартапа составляла 26 млн человек, указывает TechCrunch. Тогда Coursera привлекла $64 млн. Компания оценивалась в $800 млн.
29 комментариев