6 сервисов для сотрудников в корпоративном супераппе: отпуска, поддержка и обучение

Рассказали, какие инструменты перенесли в приложение на смартфоне, и как они работают. А еще разобрались, в каких случаях мобильный доступ к кадровым сервисам помогает сотрудникам быстрее и проще разбираться с задачами.

6 сервисов для сотрудников в корпоративном супераппе: отпуска, поддержка и обучение

Все сотрудники компании оформляют командировки и больничные, заказывают справки, проходят онбординг и корпоративное обучение, отправляют тикеты в поддержку и пр. Эти возможности нужны и на рабочем ПК, и на смартфоне, когда компьютера нет перед глазами.

Логичный шаг – встроить функции в корпоративный мессенджер.

1. Сотрудники уже его установили. Ставить новое непривычное приложение не придется.

2. Вся работа перетекает на одну платформу. Люди не перегружены десятками приложений для каждого процесса.

Ниже сделали небольшой обзор кадровых сервисов, которые добавили в корпоративное приложение.

Техническая поддержка

6 сервисов для сотрудников в корпоративном супераппе: отпуска, поддержка и обучение

Сотрудники используют в работе десятки корпоративных инструментов. Сбои, вылеты и тормоза – нормальная история. Чтобы оперативно решать проблемы, нужен доступ к техподдержке.

Если сотрудник не может зарегистрироваться, или программы выдают ошибки, он заводит тикет в смартаппе Help Desk или Service Desk. Саппорт разбирается с задачей, и пользователь получает уведомление от смартаппа. Там можно посмотреть, как пошагово решить проблему, и если все прошло успешно – закрыть тикет.

Мобильный доступ к поддержке актуален для сотрудников вне офиса – тех, кто работает “в полях” или часто ездит на встречи с партнерами и клиентами. Если проблема не ждет, пока пользователь доедет до ПК, смартапп в корпоративном приложении будет в тему.

Опросы сотрудников

6 сервисов для сотрудников в корпоративном супераппе: отпуска, поддержка и обучение

Проводить объемные опросы в мессенджерах – неудобно. Приходится создавать их, например, в Google Forms и отправлять ссылки в общий чат. Это долго, а важные опросы теряются в сообщениях и уезжают наверх. А еще пользователи часто заглушают уведомления больших чатов.

Отдельный смартапп решает вопрос с оповещениями – они не перемешиваются с уведомлениями чатов и звонков. А еще пройти опрос можно в интерфейсе корпоративного приложения без перехода по ссылкам.

Если нужно опросить сотрудников удаленных предприятий, у которых с собой только смартфон – смартапп зайдет. Он поможет быстро получить информацию, и никто не пропустит пуш.

Заказ справок

6 сервисов для сотрудников в корпоративном супераппе: отпуска, поддержка и обучение

Оформление справок и зарплатных листков – классика. Сотрудники не хотят бегать по кабинетам или оставлять заявки в чатах. Чат-боты заходят не всегда – слишком много шагов.

Смартапп укорачивает процесс: сотрудник заходит в личный кабинет и выбирает необходимый документ. Позже приложение пришлет уведомление, что справку можно скачать или забрать, если она нужна в бумажном виде.

Мобильный доступ хорош – отправить заявку можно на бегу. А еще приложение на смартфоне открыть проще, чем общаться с ботом, бегать по кабинетам или искать, в какой чатик написать.

Оформление командировок, отпусков и больничных

6 сервисов для сотрудников в корпоративном супераппе: отпуска, поддержка и обучение

С командировками, отпусками и больничными история та же, что и со справками. Согласование и оформление документов занимает время и отвлекает сотрудника от работы.

В корпоративном приложении процесс проще. Рассказываем на примере отпуска:

  1. Сотрудник оставляет заявку в смартаппе – указывает даты и подписывает заявление.
  2. Руководитель получает пуш-уведомление от приложения. Если с датами все в порядке, он согласует отпуск.
  3. После HR регистрирует заявление, а бухгалтер получает задачу на выплату отпускных.

Открыть приложение на смартфоне, отправить заявку и забыть – это удобно. Особенно зайдет, если оформить отпуск или больничный нужно срочно, а возможности приехать в офис нет.

Бронирование переговорок

6 сервисов для сотрудников в корпоративном супераппе: отпуска, поддержка и обучение

Офисная переговорка – помещение, которое занято 24/7 и расписано на несколько дней вперед. Если процесс автоматизирован в Outlook – бронь переговорных требует много движений. Иногда настолько много, что приходится нанимать секретаря. Если бронирование переговорок не автоматизировано – начинается хаос.

Сервис бронирования в корпоративном приложении добавляет порядка – сотрудники без танцев с бубном закрепляют за собой переговорную на определенную дату и время. Остальные видят, кем и на какое время занято помещение, и слоты не накладываются друг на друга.

Представим, что партнер назначил встречу, когда рабочий день уже закончился. Мчаться обратно к рабочему компьютеру или написывать секретарю не придется. Достаточно открыть смартапп в приложении и занять слот заранее. Если он все еще свободен, конечно 🙂

Онбординг и корпоративные курсы

6 сервисов для сотрудников в корпоративном супераппе: отпуска, поддержка и обучение

От онбординга и обучения зависит, насколько быстро сотрудник адаптируется и получит новые навыки. Логично перенести процессы в корпоративное приложение – так человек сразу после его установки знакомится с процессами компании.

Курсы в смартаппе ограничиваются только фантазией HR’а – от задачек на логику до иностранных языков. Мобильность тут в тему – сотрудникам удобнее выполнять задания по пути на работу или на прогулке во время перерыва.

Напишите в комментах, чего еще на ваш взгляд не хватает в корпоративном приложении. Если есть боль, которую закроют кадровые сервисы, поделитесь с нами.

А мы идем пилить новые смартаппы для сотрудников. Работаем 💪

8
1 комментарий