Продажи на автопилоте — миф или реальность? Подключаем интернет-эквайринг к CRM, освобождаем менеджеров и наслаждаемся

Если менеджер не выполняет план продаж – это не всегда признак плохой работы. Возможно, он по уши в рутине, которая съедает все его время. В этой статье я расскажу, как можно автоматизировать работу отдела продаж с помощью подключения интернет-эквайринга к CRM-системе за 10 минут. Быстро, просто и удобно.

Продажи на автопилоте — миф или реальность? Подключаем интернет-эквайринг к CRM, освобождаем менеджеров и наслаждаемся
Радик Юсупов
Основатель ИТ-сервиса Radist.Online. Разрабатываем интеграции мессенджеров, банков и CRM, чтобы ваш отдел продаж меньше занимался рутиной и приносил больше прибыли

Зачем это нужно?

Важно. Если вы не знаете, что такое интернет-эквайринг, облачная касса, ОФД и интеграция с CRM, то прочтите наши предыдущие статьи:

Посмотрев ролик, за 30 секунд вы узнаете, как именно интеграция интернет-эквайринга и CRM помогает увеличить эффективность отдела продаж.

Выставление ссылки на оплату или QR-код прямо из сделки/покупателя в amoCRM: менеджеру больше не нужно заходить в личный кабинет банка, чтобы сформировать ссылку на оплату для клиента. Сформировать и отправить ссылку можно за 3 клика в одном окне. Все товары из карточки сделки подтянутся в окно выставления счета автоматически. Клиент увидит не просто сумму, но и список товаров с указанием количества – то, за что он платит.

Автоматическое создание и отправка ссылок на оплату клиенту: менеджеру больше не нужно вручную выставлять ссылку на оплату, когда клиент готов оплатить. Salesbot возьмет эту задачу на себя. Удобно, когда нужно собирать оплату со всей базы клиентов раз в неделю, ежемесячно или когда клиент забыл об оплате.

Мгновенное оповещение ответственного менеджера об оплате: менеджеру больше не нужно идти в Личный кабинет банка и обновлять страницу до тех пор, пока не придут деньжата. Ему автоматически придет уведомление о факте поступления оплаты прямо в amoCRM. Можно ставить задачу даже при неуспешной оплате. Ни один платеж не потеряется.

Автоматический переход сделки по воронке при оплате: менеджеру больше не нужно вручную перетаскивать сделку по воронке после того, как клиент заплатил. При выставлении ссылки на оплату, можно отметить статус, в который должна перейти сделка после оплаты.

Более подробно о возможностях интеграции можно узнать на сайте. Эти возможности позволят освободить отдел продаж от рутины, а также сократить сроки оплаты. Клиент мгновенно оплачивает заказ при переходе по ссылке, а бизнес быстрее получает денежные средства.

Как подключить интернет-эйквайринг к CRM?

В сервисе Radist.Online доступно 22 банка: Тинькофф, Сбербанк, Модульбанк, PayKeeper (Альфабанк, Банк Санкт-Петербург, ВТБ, Уральский банк, Точка, Qiwi банк, Открытие, Московский кредитный банк, Газпромбанк, Промсвязьбанк, Уралсиб, Райффайзен банк, Московский индустриальный банк, Почтабанк, Русский стандарт) и bePaid (BSB Bank, Беларусбанк, МТБанк, Белагропромбанк). Тестовый период — 3 дня без ограничений. Подключение — 10 минут.

Рассмотрим пошаговую инструкцию на примере интернет-эквайринга Тинькофф. Если у вас другой банк, перейдите в п. 4.

Шаг 1. Регистрируемся в RadistWeb (далее – ЛК) по ссылке.

Шаг 2. Создаем интернет-магазин в Личном кабинете Tinkoff.

Если в вашем магазине нет вкладки «Терминал», необходимо создать другой магазин типа «Интернет-магазин».

Нажимаем на кнопку «Создать магазин» → выбрать «Интернет-магазин».

Продажи на автопилоте — миф или реальность? Подключаем интернет-эквайринг к CRM, освобождаем менеджеров и наслаждаемся

Шаг 3. Подключаем магазин к ЛК.

Здесь остановимся подробнее и пошагово разберем все действия.

1. Заходим в ЛК → Переходим в «Настройки» → «Подключения» → выбираем Тинькофф.

Продажи на автопилоте — миф или реальность? Подключаем интернет-эквайринг к CRM, освобождаем менеджеров и наслаждаемся

2. Нажимаем «Подключить» → заполняем данные интернет-эквайринга Тинькофф.

Название подключения – любое. Систему налогообложения подскажет ваш бухгалтер. А данные терминала можно взять в Личном кабинете банка (как на скриншоте ниже).

Продажи на автопилоте — миф или реальность? Подключаем интернет-эквайринг к CRM, освобождаем менеджеров и наслаждаемся

Важно. При создании интернет-эквайринга, вам выдаются тестовые доступы. Сначала вы подключаете терминал с тестовыми доступами, выбрав "Тестовый магазин". Для тестирования платежа используйте ТЕСТОВЫЕ карты, которые дает Тинькофф (номер карты: 4300 0000 0000 0777, дата: 11/22, CVC: 123). Аналогично добавляете новое подключение терминала с боевыми (рабочими) доступами.

3. Нажимаем «Подключить Тинькофф». Подключение появится внизу страницы - в разделе «Подключенные магазины».

Продажи на автопилоте — миф или реальность? Подключаем интернет-эквайринг к CRM, освобождаем менеджеров и наслаждаемся

4. При клике на кнопку "Редактировать" можно:

— Редактировать название подключения;

— Обновить Terminal Secret (пригодится в случае, если у вас изменился пароль от терминала);

— Поменять систему налоогобложения.

Продажи на автопилоте — миф или реальность? Подключаем интернет-эквайринг к CRM, освобождаем менеджеров и наслаждаемся

Инструкции по созданию интернет-магазина в других банках: Модульбанк, Сбербанк, Paykeeper, bePaid.

5. Ура! 50% подключения пройдено. Далее добавленный терминал нужно подключить к amoCRM. Переходим в «Настройки» → «Интеграции»* → выбираем интеграцию «Тинькофф+amoCRM» в разделе «Доступные».

*Этот раздел доступен для сотрудников с ролью «Владелец» и «Администратор» в целях безопасности.

Продажи на автопилоте — миф или реальность? Подключаем интернет-эквайринг к CRM, освобождаем менеджеров и наслаждаемся

6. При выборе интеграции «Тинькофф+amoCRM», откроется окно с описанием функционала и кнопкой для подключения к amoCRM. Нажимаем “Подключить интеграцию”.

Продажи на автопилоте — миф или реальность? Подключаем интернет-эквайринг к CRM, освобождаем менеджеров и наслаждаемся

7. Откроется окно для авторизации в amoCRM. На этой странице нужно ввести данные для авторизации, чтобы связать ЛК и amoCRM.

Продажи на автопилоте — миф или реальность? Подключаем интернет-эквайринг к CRM, освобождаем менеджеров и наслаждаемся

Если вы уже авторизованы в amoCRM, то система предложит выбрать аккаунт, к которому нужно подключить интеграцию.

Продажи на автопилоте — миф или реальность? Подключаем интернет-эквайринг к CRM, освобождаем менеджеров и наслаждаемся

8. Обновляем страницу и снова переходим в раздел «Интеграции».После авторизации в amoCRM или выбора аккаунта amoCRM, интеграция «Тинькофф+amoCRM» будет автоматически добавлена в категорию «Установлено» в ЛК.‌

В категории «Доступно» интеграция также останется, чтобы вы смогли подключить интеграцию с другим доменом amoCRM при необходимости.

Продажи на автопилоте — миф или реальность? Подключаем интернет-эквайринг к CRM, освобождаем менеджеров и наслаждаемся

9. При клике на интеграцию «Тинькофф+amoCRM» из категории установленных, откроется окно настроек. Здесь можно изменить название интеграции.Обязательно устанавливаем собственные параметры для полей "Тип", "Налог", "Платеж".

Для того, чтобы в amoCRM автоматически создались поля tinkoff_amount, tinkoff_link, tinkoff_order в сделках и покупателях - включите тумблер «Создавать поля в сделках и покупателях».

Продажи на автопилоте — миф или реальность? Подключаем интернет-эквайринг к CRM, освобождаем менеджеров и наслаждаемся

10. Выбираем подключение Тинькофф.

Продажи на автопилоте — миф или реальность? Подключаем интернет-эквайринг к CRM, освобождаем менеджеров и наслаждаемся

11. Нажимаем «Добавить» и «Сохранить изменения».

Продажи на автопилоте — миф или реальность? Подключаем интернет-эквайринг к CRM, освобождаем менеджеров и наслаждаемся

12. Дело в шляпе! Интеграция готова к работе.

Вместо заключения

На вопрос "почему компании подключают банковские интеграции?" нам помогли ответить партнеры — с кейсами и цифрами.

Задавайте вопросы в комментариях и обращайтесь к нам по ссылке.

1313
2 комментария

Класс! Недавно тоже подключала эквайринг к срм-ке, только я использую аспро клауд)

Ответить

Не важно что используете, главное работает )

Ответить