Как перестать терять клиентов с помощью уведомлений в DIKIDI
Отправляйте клиентам уведомления, чтобы они приходили к вам вовремя и возвращались на услуги снова.
В DIKIDI появилась новая функция для частных специалистов в сфере услуг — полуавтоматическая отправка уведомлений. Она поможет вам не забыть отправить уведомление и облегчит задачу написания сообщений.
Что можно сделать с помощью уведомлений?
- Напомнить, что у клиента скоро запись, чтобы он не забыл и не опоздал на услуги
- Сообщить, что запись переносится или отменяется
- Попросить написать отзыв
- Пригласить на повторный визит через какое-то время после процедуры
Всё это не только повысит уровень вашего сервиса, но и поможет выстраивать с клиентами долгосрочные отношения.
Как это работает?
Ручная отправка уведомлений в DIKIDI работает по такой схеме: программа автоматически создает сообщения уведомлений, а вы отправляете их вручную. Так вы экономите время на написание сообщений и точно не забудете их отправить.
Какие мессенджеры и соцсети доступны для отправки?
Уведомления можно отправлять через 7 каналов:
- SMS
- Viber
- Telegram
- VK
Сколько это стоит?
Ручные уведомления могут быть активированы в любом платном тарифе, начиная с тарифного плана Минимальный. Стоимость использования на 1 месяц начинается от 187 рублей/месяц (при оплате на 12 месяцев).
Уникальное предложение — попробуйте 2 недели бесплатно
Прямо сейчас мы предлагаем 2-недельный пробный период для любого тарифного плана. Попробуйте ручные уведомления и другие функции dikidi абсолютно бесплатно!
Для этого перейдите в меню «Еще" в приложении DIKIDI Business, выберите "Тарифные планы" и активируйте пробный период. Затем в разделе "Уведомления" перейдите в "Настройки» и выберите Ручная отправка — Активировать.