Adidas отказалась от бренда фитнес-приложений Runtastic и переименовала их в adidas Running и adidas Training

Спустя четыре года после покупки.

Немецкая adidas объявила о ребрендинге приложений для занятий спортом Runtastic, которыми владеет с 2015 года. Теперь приложение для бега Runtastic называется adidas Running, а для силовых тренировок Runtastic Results — adidas Training.

Обновлённый интерфейс приложений Runtastic
Обновлённый интерфейс приложений Runtastic

Оба приложения получили фирменный логотип adidas с тремя полосками. Обновление затронуло официальные сообщества Runtastic в Facebook и других социальных сетях.

Приложения поддерживают 15 языков, включая русский. Компания обещает сохранить все существующие функции Runtastic и только добавлять новые. Так, в ближайшее время появится возможность авторизоваться через аккаунт программы лояльности adidas Universe и получать бонусы за достижения в тренировках.

Логотип adidas Running
Логотип adidas Running
Логотип Runtastic, который <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.runtastic.com%2Fblog%2Fen%2Fnew-runtastic-logo-same-awesome-us-yes-that-includes-you%2F&postId=84603" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">использовался</a> с 2017 года
Логотип Runtastic, который использовался с 2017 года

В ближайшее время компания решила сфокусироваться на развитии adidas Running и adidas Training. Обновление других сервисов семейства Runtastic пока приостановлено, они удалены из магазинов приложений.

Adidas приобрела разработчика фитнес-приложений Runtastic в 2015 году за $240 млн. На тот момент австрийская компания развивала около 20 приложений, из которых Runtastic и Runtastic Results были наиболее популярными.

На 24 сентября 2019 года приложения Runtastic входили в топ-20 бесплатных приложений в категории «Здоровье и спорт» для iOS и Android в России, свидетельствуют данные аналитической компании App Annie.

7
24 комментария