Adidas отказалась от бренда фитнес-приложений Runtastic и переименовала их в adidas Running и adidas Training
Спустя четыре года после покупки.
Немецкая adidas объявила о ребрендинге приложений для занятий спортом Runtastic, которыми владеет с 2015 года. Теперь приложение для бега Runtastic называется adidas Running, а для силовых тренировок Runtastic Results — adidas Training.
Оба приложения получили фирменный логотип adidas с тремя полосками. Обновление затронуло официальные сообщества Runtastic в Facebook и других социальных сетях.
Приложения поддерживают 15 языков, включая русский. Компания обещает сохранить все существующие функции Runtastic и только добавлять новые. Так, в ближайшее время появится возможность авторизоваться через аккаунт программы лояльности adidas Universe и получать бонусы за достижения в тренировках.
В ближайшее время компания решила сфокусироваться на развитии adidas Running и adidas Training. Обновление других сервисов семейства Runtastic пока приостановлено, они удалены из магазинов приложений.
Adidas приобрела разработчика фитнес-приложений Runtastic в 2015 году за $240 млн. На тот момент австрийская компания развивала около 20 приложений, из которых Runtastic и Runtastic Results были наиболее популярными.