Самый простой инструмент для управления задачами. Это вам не Notion)
Уверен есть много тех, кто хотел бы начать эффективно управлять своими задачами, но им лень освоить Notion. Есть выход: другой инструмент, о котором я расскажу в этой статье.
Об инструменте:
Todoist — бесплатный веб-сервис и набор программного обеспечения для управления задачами.
Задачи могут содержать заметки с файлами любого типа. Задачи можно помещать в проекты, сортировать по фильтрам, присваивать им метки, редактировать и экспортировать.
Так о себе рассказывает сам сервис, а теперь я поделюсь с вами своим мнением.
Почему люди не используют Notion и ведут свои задачи в заметках телефона?
Есть огромное количество людей, которые не хотят пользоваться Notion, потому он кажется им довольно сложным и нужно потратить время, чтобы его освоить. Пишите в комментариях, если узнали себя)
Решение для таких людей:
Todoist, который имеет очень удобный интуитивно понятный, а самое главное простой интерфейс. Это как зайти в социальную сеть или приложение, с которым ты знаком уже более 5 лет и выучил его наизусть, именно настолько он понятен.
Кратко о функционале:
- Три основных раздела: входящие, сегодня, предстоящее.
- Присвоение даты выполнения, исполнителя и приоритета к каждой задаче.
- Фильтрация и сортировка задач по времени и приоритетности.
- Создание проектов, с возможностью редактирования всех столбцов и добавления других участников, чтобы они также могли пользоваться доской.
- Горячие клавиши на большинство кнопок.
Инструмент абсолютно бесплатный, вы можете установить его как расширение в браузере, скачать в Play Market / App Store или использовать его веб версию.
Если вы только хотите приступить к структурному ведению своих задач, то это самый, по моему мнению, оптимальный для вас вариант.
*****
А если хотите читать про арбитраж трафика и другие полезные инструменты, подписывайтесь на наш Telegram канал. Там мы регулярно делимся своим опытом в этой нише и других проф. областях.
Нужно попробовать ,я пользуюсь только заметками и как-то ладе не приходило в голову искать приложение для заметок
Если ведете ЭДО, то советуем выбирать систему с разделом "документы", чтобы использовать одну, а не две системы с похожим функционалом. Этот же совет можем дать, если работаете в команде. Todoist не подходит для постановки задач в команде.
Если брать мобильное приложение Todoist, то оно даже удобнее привычных заметок. Навигация внутри приложения позволяет быстро найти нужную задачу или создать новую.
Наш инструмент проще - Аванплан. В отличие от Todoist при необходимости нет проблем с оплатой из РФ. Хотя основное всё бесплатно. Продолжается его активная разработка, каждые две-три недели выкатываем новые функции. Но уже сейчас можно перенести свои задачки из Trello, Jira и т. п.
Бесплатная версия Todoist отлично подходит для начала эффективного планирования своих личных и рабочих задач)