«Тинькофф» запустил для предпринимателей сервис нейросетевых ответов на отзывы

Чтобы те могли реагировать на комментарии в четыре раза быстрее, говорят в компании.

  • Возможность генерировать ответы с помощью нейросетей доступна в сервисе «Тинькофф Отзывы», где её тестировали с октября 2023 года, а также пользователям «Тинькофф Селлер», которые торгуют на Wildberries. Ozon на момент публикации не разрешает работать с отзывами через внешние инструменты.
Так выглядит работа с отзывами в «Тинькофф Селлер»
Так выглядит работа с отзывами в «Тинькофф Селлер»
Так выглядит работа с отзывами в «Тинькофф Отзывы»
Так выглядит работа с отзывами в «Тинькофф Отзывы»
  • По словам компании, языковые модели обучили на большом массиве данных, в том числе из открытых источников — например, сервисов объявлений, сайтов по сбору отзывов и блогов. Нейросети научили «выделять ключевые моменты в тексте, находить взаимосвязь между ними, определять тональность и на основе этого выбирать подходящий вариант».
  • Сгенерированные нейросетью ответы можно одобрить, отредактировать самостоятельно или отклонить, попросив её придумать другой вариант. Если продавец, торгующий на Wildberries, при редактуре вставит в текст номера телефонов, ссылки и «оскорбления» или превысит допустимый лимит символов, система сама напомнит ему о правилах маркетплейса.
  • Комментарии нейросети в «Отзывах» на первых порах будут проверять модераторы — чтобы исправлять языковые и смысловые неточности. «Мы уже видим очень высокий процент корректности ответов, которые даёт нейросеть. Пока продолжаем проверять её, но, учитывая отсутствие ошибочных кейсов, в скором времени сможем предоставить ей большую свободу», — рассказали vc.ru в компании.
  • Все сгенерированные ИИ ответы получат соответствующую метку «Ответ от AI». Настроить автоматические комментарии, чтобы даже не проверять раздел с отзывами, пока нельзя, но «Тинькофф» будет прислушиваться к запросам пользователей, уточнили vc.ru.
32
77 комментариев