«Тинькофф» запустил для предпринимателей сервис нейросетевых ответов на отзывы
Чтобы те могли реагировать на комментарии в четыре раза быстрее, говорят в компании.
- Возможность генерировать ответы с помощью нейросетей доступна в сервисе «Тинькофф Отзывы», где её тестировали с октября 2023 года, а также пользователям «Тинькофф Селлер», которые торгуют на Wildberries. Ozon на момент публикации не разрешает работать с отзывами через внешние инструменты.
Так выглядит работа с отзывами в «Тинькофф Селлер»
Так выглядит работа с отзывами в «Тинькофф Отзывы»
- По словам компании, языковые модели обучили на большом массиве данных, в том числе из открытых источников — например, сервисов объявлений, сайтов по сбору отзывов и блогов. Нейросети научили «выделять ключевые моменты в тексте, находить взаимосвязь между ними, определять тональность и на основе этого выбирать подходящий вариант».
- Сгенерированные нейросетью ответы можно одобрить, отредактировать самостоятельно или отклонить, попросив её придумать другой вариант. Если продавец, торгующий на Wildberries, при редактуре вставит в текст номера телефонов, ссылки и «оскорбления» или превысит допустимый лимит символов, система сама напомнит ему о правилах маркетплейса.
- Комментарии нейросети в «Отзывах» на первых порах будут проверять модераторы — чтобы исправлять языковые и смысловые неточности. «Мы уже видим очень высокий процент корректности ответов, которые даёт нейросеть. Пока продолжаем проверять её, но, учитывая отсутствие ошибочных кейсов, в скором времени сможем предоставить ей большую свободу», — рассказали vc.ru в компании.
- Все сгенерированные ИИ ответы получат соответствующую метку «Ответ от AI». Настроить автоматические комментарии, чтобы даже не проверять раздел с отзывами, пока нельзя, но «Тинькофф» будет прислушиваться к запросам пользователей, уточнили vc.ru.
Теперь компаниям может быть еще более похер на своих потребителей и они это смогут продемонстрировать еще более явно. «Мы ценим мнение каждого нашего клиента» ну ну
«Мы ценим мнение каждого нашего клиента» ну ну
Частенько заказываем на Ozon`e и, по ощущениям, там в подавляющем большинстве именно такие ответы. Есть какая-то стандартная методичка, в которой, в лучшем случае, просто заменяют ники и все.
Комментарий недоступен
Это стандартная фраза для всех клиентов.
Скрипты в некоторых компаниях еще более бесявые, чем ответы бота.
Зачем работать с негативными отзывами? И действительно решать проблемы?
Проще их запихать в апи к чату гпт и всё. Проблемы как не бывало!
Вы думали будущее это умные андроиды и супер медицина? Нет, будущее это тупые роботы в службе поддержки. Которые выбешивают и не решают проблемы.
Вообще нейросетки могут помочь пока лишь в типовых ситуациях. А в нестандартных оказываются бессильными и выдают ерунду.
Негативный отзыв это нестандартная ситуация. По сути на все жалобы будет бот отписываться в корпоративном стиле. Мы сожалеем бла бла. Как тут любят отписываться всякие Яндексы и прочие.
К сожалению сами компании не заинтересованы именно в "решении" негативных кейсов, совсем.
Работал в четырех компаниях по этой теме и только одна РЕШАЛА проблемы клиентов, другие три строго требовали закидывать все такой водянистой водой на любые даже жесткие косяки продукта. "Спасибо за ваше мнение и бла бла" И это не про 4 компании, 90% работают так.