Как заглянуть в маркетинговую стратегию конкурентов и улучшить свою: обзор ИИ-платформы Lebesgue

Привет! На связи команда корпоративного мессенджера Compass.

Нашли на Product Hunt интересный сервис, который наконец-то поможет маркетологам «делать лучше, чем у конкурентов». О нем в статье.

Как заглянуть в маркетинговую стратегию конкурентов и улучшить свою: обзор ИИ-платформы Lebesgue

Lebesgue — платформа для сбора и аналитики данных на базе искусственного интеллекта, которая помогает увидеть слабые места в маркетинговой стратегии компании. Она интегрируется в рекламные и социальные сервисы, «проверяет» их, составляет список критических ошибок и дает рекомендаций, как их исправить.

Кроме того, Lebesgue анализирует конкурентов в нише и показывает, как работают их маркетинговые стратегии. По словам разработчиков, в базе данных платформы около 15 тысяч бизнесов из разных сфер, с которыми можно сравнить свою компанию.

Какие функции есть в Lebesgue

Интеграция с рекламными кабинетами Google Ads и Facebook* Ads

Сервис анализирует рекламу вашего бренда и его конкурентов. Вы можете посмотреть, как часто другие компании рекламируют продукт, какой их контент работает неэффективно, а какой нравится аудитории. Вы также получите сводку по ключевым словам и другим метрикам, с помощью которых улучшите свою рекламу.

Интеграция с социальными сетями

Lebesgue подключается к Instagram*, Facebook*, Snapchat, X (Twitter), YouTube и TikTok, чтобы проанализировать ваши показатели и сравнить их с конкурентами. Лучшие практики других компаний всегда будут под рукой — можете применять их в своей контентной стратегии.

Анализ ключевых маркетинговых метрик

Например, LTV, Retention, Churn, CPM, ROI и т. д. В этом случае Lebesgue предоставляет стандартный аналитический функционал CRM-систем.

Бенчмарки для сравнения маркетинговых показателей

Те самые 15 тысяч бизнесов из разных ниш рынка, с которыми можно сравнить компанию. Подробный анализ поможет выявить сильные и слабые стороны вашей стратегии, посмотреть, по каким параметрам вы обгоняете конкурентов, а где отстаете от них.

Аудит маркетинговой стратегии и роадмап развития бизнеса

Полная проработка ваших рекламных кабинетов и социальных сетей. Сервис формирует четыре группы карточек: критические ошибки, задачи, возможности и инсайты. На их основе создается роадмап развития бизнеса. Двигаясь от устранения ошибок к внедрению инсайтов, вы оптимизируете маркетинговую стратегию и подстраиваете ее под стандарты рынка.

ИИ-копирайтер

Lebesgue интегрирован с ChatGPT 4. Он анализирует все ваши тексты, сравнивает их с лучшими практиками рынка и «подсвечивает» слабые места, которые следует исправить. Например, дописать цену в рекламном посте или изменить описание товара на маркетплейсе. Далее в дело вступает ИИ — вы получаете несколько сгенерированных вариантов текста под задачу. Выбираете, внедряете, смотрите на результат.

<p>Одна из главных фич продукта — роадмап развития бизнеса. Представляет собой набор карточек с рекомендациями, разбитых на четыре категории. Делаете все, что обозначено в карточках — улучшаете маркетинговую стратегию.</p>

Одна из главных фич продукта — роадмап развития бизнеса. Представляет собой набор карточек с рекомендациями, разбитых на четыре категории. Делаете все, что обозначено в карточках — улучшаете маркетинговую стратегию.

Сколько стоит сервис

Разработчики Lebesgue предлагают пользователям три тарифа:

1. Free

Подключается бесплатно, содержит следующие функции:

  • отслеживание истории заказов;
  • трекинг времени первого и повторного заказа продукта или услуги;
  • анализ стоимости привлечения покупателей;
  • мониторинг COGS (Cost of All Goods) — общей стоимости заказов продукта;
  • аудит рекламных стратегий;
  • экспорт данных;
  • сервисную поддержку по электронной почте.

2. Advanced

Стоит 59 долларов в месяц. Включает в себя функции тарифа Free и набор важных дополнений:

  • когортный анализ;
  • мониторинг жизненного цикла клиентов (LTV);
  • данные по удержанию (Retention) и отвалу (Churn) клиентов;
  • расчет предполагаемого дохода;
  • бенчмарки для сравнения рекламной стратегии;
  • круглосуточная поддержка в чате и по электронной почте.

3. Ultimate

Самый дорогой тарифный план. Стоит 79 долларов в месяц. В нем — все преимущества предыдущих тарифов и набор продвинутых функций:

  • отслеживание социальных сетей, Facebook*/Google Ads и узнаваемости бренда трех конкурентов по выбору;
  • AI-копирайтер;
  • мониторинг стоимости тысячи показов рекламы (CPM);
  • составление роадмапа развития бизнеса.

На всех платных тарифах действует 14-дневный тестовый период. При оформлении годовой подписки можно сэкономить 30%.

*принадлежит Meta, признана экстремистской и запрещена в России

Как заглянуть в маркетинговую стратегию конкурентов и улучшить свою: обзор ИИ-платформы Lebesgue

Кому подойдет Lebesgue

В основном компаниям из сферы ритейла и электронной коммерции, которые хотят усилить свою маркетинговую стратегию. Например, брендам одежды, косметики и ювелирных украшений, производителям еды и напитков, магазинам экотоваров и т. д.

В бесплатной версии Lebesgue напоминает аналитический маркетинг-сервис, который расскажет о ваших успехах и поможет с аудитом рекламных кабинетов. Чтобы получить доступ к продвинутой аналитике, уникальным фичам вроде бенчмарков, ИИ-копирайтинга и роадмапа, нужно оформить платную подписку.

В отличие от Lebesgue, все фичи корпоративного мессенджера Compass доступны в бесплатной версии, которая рассчитана на команды до 10 человек. Если сотрудников больше, то для компании действует бесплатный 30-дневный период, в ходе которого можно протестировать сервис, не отрываясь от рабочего процесса.

Советуем почитать:

3535
9 комментариев

Насколько точны такие данные, вот вопрос

Ответить

ну как же? потом маркетелог садится и всё пересчитывает и проверяет

Ответить

интересно, вот те проекты, которые получили какое-то признание на продукт хант что с ними стало потом. вот думаю интересно было бы такое почитать

Ответить

Лебесгуе 🤔✍🏻

Ответить

ага, сначала чёто подвис

Ответить

Чтобы оценить эффективность маркетинга, нужно понимать отдачу от маркетинга в цифрах. Получается, у стартапа есть данные к финансовым показателям эталонных компаний, чтобы давать рекомендации?

И как думаете, насколько данные о компаниях применимы для российского рынка?

Ответить

скорее всего никак

Ответить