ТОП-5 платформ для автоматизации взаимодействия с клиентами
Важным аспектом эффективного бизнеса является выбор надеждных инструментов для управления процессами и общения с клиентами. Ниже - мой список из пяти российских сервисов, которые помогут автоматизировать рутинные операции:
1. Битрикс24
📱"Корпоративный интернет" с возможностью создания внутренней соцсети.
➕Плюсы: Интеграция с другими сервисами, наличие бесплатного тарифа.
➖Минусы: Сложный интерфейс, ограниченные возможности интеграций на начальном тарифе, "сырая" англоязычная версия.
2. amoCRM
📱Облачная CRM-система, специализирующаяся на управлении воронкой продаж.
➕Плюсы: Бесплатный пробный период длительностью 14 дней, интуитивно понятный интерфейс, функционал чат-ботов.
➖Минусы: Не рекомендуется для крупных компаний без возможности интеграций, отсутствие локальной версии.
3. Calltouch
📱Инструменты для работы функции маркетинга и оптимизации рекламных кампаний.
➕Плюсы: Бесплатный пробный период длительностью 14 дней, немало доступных интеграций.
➖Минусы: Достаточно сложный интерфейс.
4. JIVO
📱Платформа, объединяющая различные каналы коммуникации с клиентами.
➕Плюсы: Бесплатный тариф, широкие возможности интеграций.
➖Минусы: Ограничения по одновременной работе.
5. Mango office
📱Приложение для обработки звонков клиентов и внутрикорпоративного общения.
➕Плюсы: Круглосуточная техническая поддержка, множество интеграций.
➖Минусы: Ограничение в возможности совершения звонков в пределах одного города.
А какой CRM-системой пользуетесь вы и насколько ей довольны?
***
Больше полезного контента по маркетингу - в моем Телеграм-канале - веду его безвозмездно, чтобы помочь максимально широкому кругу людей полезными материалами и рекомендациями - подписывайтесь:
https://t.me/marketingnadivane ("Маркетинг на диване")