Исследование Яндекса: Топ-6 ошибок в контенте, которые не дают повысить конверсию
Исследователи Яндекса изучили 1800 статей и лэндингов и узнали, почему один контент задерживает внимание пользователей на 2 минуты и больше, а другой — заставляет пройти мимо.
Инсайтами поделились на прошедшей ПромоСреде — конференции о контенте, который решает бизнес-задачи и приводит клиентов. Другие спикеры также рассказали,как:
- привлекать клиентов с помощью контента в 2025 году;
- считать эффективность контент-маркетинга;
- выделиться из инфошума и создать глубокий контакт с аудиторией.
Запись трансляции можно посмотреть бесплатно. Ссылку оставлю тут.
Подписывайтесь на Telegram-канал Русский маркетинг.
Начать дискуссию