Исследование Яндекса: Топ-6 ошибок в контенте, которые не дают повысить конверсию

Исследователи Яндекса изучили 1800 статей и лэндингов и узнали, почему один контент задерживает внимание пользователей на 2 минуты и больше, а другой — заставляет пройти мимо.

Инсайтами поделились на прошедшей ПромоСреде — конференции о контенте, который решает бизнес-задачи и приводит клиентов. Другие спикеры также рассказали,как:

- привлекать клиентов с помощью контента в 2025 году;

- считать эффективность контент-маркетинга;

- выделиться из инфошума и создать глубокий контакт с аудиторией.

Запись трансляции можно посмотреть бесплатно. Ссылку оставлю тут.

Подписывайтесь на Telegram-канал Русский маркетинг.

1
Начать дискуссию