Аудит рекламы телеграм канала инвестора
Периодически вижу каналы, которые либо некачественно закупаются сами, либо пользуются для закупки различными недобросовестными биржами. Поэтому я хочу на конкретных примерах показать как нельзя продвигаться (потому что это не эффективно) и какие каналы в этом случае наоборот можно брать для продвижения.
Сегодня обсудим продвижение канала Яны:
Первое, что бросается в глаза на самом канале, даже при активном закупе, и более 100 просмотров на постах, но при этом 0 комментариев практически на всех постах. Это не свойственно целевой аудитории. Обычно в авторских каналах ЦА активно пытается высказать свое мнение и "засветиться".
Это может говорить о том, что на канале присутствует не целевая аудитория. Они лайкают, читают, но их сложно будет конвертировать в дальнейшие действия.
Целевая аудитория
Может показаться, что контент для широкой аудитории, так как написано все просто, показываются результаты и автор прямо говорит - это для тех, кто хочет начать зарабатывать больше.
Но когда углубляешься и пролистываешь десятки постов, то складывается более четкое понимание ЦА.
Это девушки, которые хотят начать зарабатывать за счет инвестирования. Это достаточно узкая ЦА, так как у нее должны быть минимальные знания, мотивация и деньги.
Где уже делали закупку рекламы?
Я анализирую каналы с помощью Телеметра. Также для этого подойдет и ТГстат. Далее будут скриншоты из первого сервиса.
Одни из последних размещений были в красных каналах. Данные каналы отдельно даже не будем обсуждать, так как это значит, что на них было много жалоб.
Далее я приведу примеры нескольких каналов, на которых были сделаны закупки и объясню почему не стоило брать рекламу там.
MarketMania Находки на WB/Ozon/YM
Этот канал с целевой аудиторией - девушки, которые хотят сэкономить.
На канале по 3000 просмотров на пост, и кое как набирается по 20-30 лайков. Убраны комментарии. При этом, единичные эмодзи обычно люди не ставят. Они кликают на то, что уже поставлено, что может говорить о накрутке.
Второй канал, канал Доктора.
Там тоже вряд ли есть наша целевая аудитория, так как там скорее всего те, кто думают о здоровье, а не о заработке. К тому же, можно посмотреть где он закупается и будет понятно, что там супер широкая целевая аудитория.
Третий канал с явно накрученными подписчиками и супер широкой целевой аудиторией. Нужен ли он? Вряд ли.
При практически 40 тысячах подписчиках всего 2700 просмотров и пара десятков лайков.
А аудитория там якобы свежая и "заливалась" в июне. Поругали, а делать то что?
Поругали, а делать что?
Есть классные каналы с женской аудиторией, у которой есть деньги. Ниже приведу несколько примеров, в которых мы размещали своих клиентов.
Например, канал Аяны:
Длинные посты, десятки лайков, понятно где закупался канал, открыты комментарии - все это говорит о том, что аудитория ЧИТАЕТ контент, а не пролистывает его. А значит и ваш рекламный пост тоже прочитает.
На следующем канале просто какая-то чудовищная активность. Сотни лайков и десятки комментариев. Не сравнится с теми накрученными каналами, что показывал выше, верно?
И тут, как на прошлом канале, высокая активность, вовлеченность, а в комментариях можно понять, кто действительно находится на канале и после рекламы подпишется и на ваш канал.
Подытожим
Почему эти примеры?
- Большая активность. В комментариях можно увидеть тех людей, кто подписан на канал и понять ваша это ЦА или нет.
- Большие тексты. Это говорит о том, что человек, не любящий читать там не задержаться. А ваш рекламный пост вероятнее всего будет прочитан.
- Статистика показывает отсутствие накруток.
- Опыт наших прошлых размещений.
Это первый экспериментальный разбор. Если понравился - лайк+комментарий замотивируют действовать дальше.
Хотите больше узнавать о продвижении в Телеграм? Подписывайтесь на мой канал:
Заказать продвижение в Телеграме: