От чего может зависеть ваш заработок на Telegram-канале?
Всем доброго времени суток, дорогие друзья! Сегодня мы затронем интересную тему, которая поможет вам с выбором тематики, а также даст понимание ценообразования рекламы и каналов!
1. Направление вашего проекта — Тематика
Тематика вашего канала определяет то, каким будет контент, а как следствие какой будет целевая аудитория и какой будет CPM, то есть стоимость рекламы.
В Telegram — более 50 различных тематик, каждая из них имеет определенные нюансы в работе, виды монетизации, минусы и плюсы, а также необходимые требования и уровни понимания работы алгоритмов и правил Telegram.
2. Аудитория проекта
Подписчики вашего проекта подписываются, исходя из вашего рекламного креатива, а также наполнения канала, то есть контента, который зависит от тематики.
Аудитория делится на МЦА/ЖЦА — Мужская целевая аудитория и Женская целевая аудитория, также есть ДЦА — детская целевая аудитория.
Чем взрослее ваша аудитория — тем она ценнее, так как от этого зависит то, насколько она платежеспособна, а соответственно то, насколько она интересна и выгодна рекламодателям!
ЖЦА И МЦА — имеют определенные тематики, а как следствие конкретных рекламодателей и собственный рынок.
3. Из всего этого формируется CPM — стоимость за 1'000 просмотров в вашем канале.
Например, если канал в тематике «Психология», то CPM там равен 600 рублям, если в канал подписчик привлекался прямым постом. Если в проекте 5000 просмотров, то 5*600=3'000 рублей за 1 рекламный пост!
Так как в пример мы взяли конкретную тематику, то важно понимать, что такой CPM исходит, исходя из аудитории — в основном это взрослая целевая женская аудитория!
Из таких мелочей формируются стоимость проектов, рекламы в канале, а также на трафик!
Ещё больше про Telegram, маркетинг и свою жизнь, я пишу в своём канале
Так же жду ваши вопросы, буду рад на них ответить p4elzakup
От канала