Брендовый минимум - ваша база для бизнес-профиля
Брендовый минимум – то, что должно быть у каждого, кто планирует монетизировать свой бизнес профиль в любой социальной сети.
Сегодня я скажу совершенно очевидные вещи, но так как у меня за неделю в ТенЧат +215 новых подписчиков в чат участились обращения с вопросом «Посмотрите на нас и нашу нишу и скажите, как нам можно все это добро монетизировать?»
ТенЧат — деловая социальная сеть
На втором месте – запросы на рекламу. Я не беру на рекламу личные блоги, но все равно перехожу и анализирую профиль, который хочет при помощи моей площадки получить ценные лиды. Что я вижу чаще всего: какие-то «огрызки» информации, которая теплой аудитории не продаст, ни то что холодной.
Именно поэтому, очень прошу вас, имейте уважение к своему труду и сделайте сразу хорошо и имейте уважение к холодной аудитории, чтобы в момент, когда читатель случайно оказался на вашей странице, сразу понял, что у вас можно купить.
Сделать хорошо – это как? Оформить в профиле брендовый минимум
1. Ник аккаунта, который пишется через @
2. Ну пожалуйста, поставьте хорошую четкую аватарку
3. Напишите ваше имя в поисковой строке
4. Составьте продающую биографию. Пусть она будет состоять всего из 3-х предложений, но расскажите вы в них — кто вы и чем занимаетесь
5. Заполните контактную информацию
6. Укажите сайт, если есть
7. Заполните карьеру, место учебы, навыки
8. Опубликуйте экспертный пост
И только потом, после всей этой красоты мы можем с вами поговорить о монетизации блога или о том, к кому лучше сходить на рекламу или как правильно продвигаться в деловой сети.
Вообще очевидные вещи, но так стойко многие пользователи их игнорируют. Это база друзья, это база, которая работает во всех соцсетях и мессенджерах
Если вам самому не понятно, видно ли по внешнему виду профиля, что у вас можно купить, спросите в сторис свою аудиторию прямым текстом, они все скажут. Так вы увидите свои слепые зоны и поймёте, над чем нужно поработать: )