Естественно, при необходимости контент-маркетинговую часть возможно подстроить под все особенности конкретной марки и заложить туда максимум дополнительных фишек, таких как сценарии для YouTube, shorts, видеороликов, сценарии для засериаленных сторис. Обращайтесь!
Вы верно подметили, нюансов там множество: особенностей тканей, концепция каждого бренда, учет анатомических и иных моментов, "копаться" нужно основательно!
Анатолий, ну это не эталон, скажем так, это скорее набор вариаций, которые возможно включить в тестирование в рамках SMM.
Совершенно верно! А чтобы ярко выделяться, важно понять все-все фишки, которые заложены в той продукции, которую магазин реализует, и знать о ней от А до Я.
не понятно, почему только женщины? на мужское нижнее белье опять забили? пох удобно или не удобно,. что для особых случаев? аксессуары, смыслы...
ну, цветовая гамма, конечно, консервативная, наполнена смыслами: спереди жёлтая, сзади коричневая.