Бизнес-аккаунт в соцсетях: 20 преимуществ регулярного постинга

Без системной работы не получится результата. Чтобы добиться максимальной отдачи, важно задействовать максимум инструментов, имеющихся в арсенале той социальной сети, на которую делается акцент, ведь именно синергетический эффект на длительном промежутке времени способен приносить уверенный результат

Бизнес-аккаунт в соцсетях: 20 преимуществ регулярного постинга

1. Узнаваемость в инфополе

Социальные сети — мощный инструмент для повышения узнаваемости бренда. Регулярная публикация материалов, взаимодействие с аудиторией будут постепенно делать нужное дело и формировать лояльность у ЦА (ну и, конечно, не стоит забывать о функции прогрева).

2. Проявление уникального подхода в позиционировании и транслировании ценностного ряда, свойственного бренду

Созданный вами уникальный и запоминающийся контент начнёт отражать ценности вашего бренда. А использование фирменного стиля во всех публикациях дополнительно привлечёт внимание к выложенной вами информации.

3. Вовлечение подписчиков в обсуждение

Стимулирование активности у аудитории: задавание вопросов, проведение опросов и конкурсов. Поощрение комментариев и обсуждений (налаживание диалога).

4. Приближение к потребностям ЦА

Ответы на комментарии, лайки, посты подписчиков лучше всего покажут, что вы цените их мнение и участие в различных обсуждениях. Тем самым вы участвуете в создании комьюнити вокруг бренда.

5. Достижение ситуации, когда соцсеть начинает помогать своим пользователям

У каждой соцсети есть свои принципиальные особенности, что ярко отличают её. Можно эти моменты игнорировать, а можно взять во внимание и вовсю использовать. Учитывайте те или иные нюансы, значит, алгоритм соцсети начнёт сам вам помогать.

6. Быть на первых ролях за счёт трендов

Этим самым вы вносите оригинальность и неповторимость. Отслеживайте актуальные тренды, адаптируйте контент под них. Используйте популярные форматы. Зачем и для чего? Чтобы качественно отличаться от серого однообразия конкурентов.

7. Обеспечение роста числа подписчиков и лояльных клиентов

Привлечение подписчиков. Продвижение аккаунта через потенциальный арсенал возможностей таргетированной рекламы (где таковая возможность реализована), коллаборации с блогерами (как вариант). Новые клиенты в вашем аккаунте будут видеть всегда «свежий» контент и автоматически сделают вывод, что группа (сообщество) активно ведется и на неё более интересно подписаться.

8. Удержание лояльных клиентов

Регулярно транслируйте действительно полезные материалы (гайды, чек-листы, подборки, электронные тематические книги, инфографику, фото-, видеоформат, иные вариации контента). Зачем? Чтобы креативнее конкурентов подходить к управлению контентом.

9. Привлечение только той аудитории, которая вам нужна

Поиск своей аудитории (которая ищет то, что есть у вас и что вы можете предложить). Используйте таргетинг по интересам, поведению и демографии, чтобы показывать рекламу потенциальным клиентам. Анализируйте эффективность рекламных кампаний, постоянно изменяйте текстовую часть объявлений, экспериментируйте с креативами.

10. Выход на интересные и специфические группы клиентов

После многочисленных запусков рекламных кампаний (и проведенной аналитики) вам пришла идея еще глубже сегментировать аудиторию и на каждый новый интересный «пласт» настроить свои оригинальные текстовки. Если вы точно представляете всю специфику данной (новой) аудитории, то заранее подготовленный для неё контент будет весьма кстати. Если такую подготовку на ранних этапах вам удалось сделать, значит, вы ей будете интересны (а пребывание в вашем аккаунте будет нести пользу).

11. Использование контента как серьезный маркетинговый инструмент в достижении желаемых целей

Отслеживайте охваты, показы, клики и конверсии. Определяйте, какой контент и форматы наиболее эффективны для вашей аудитории. Используйте специализированный софт для аналитики собственных ресурсов и ресурсов ваших прямых конкурентов.

12. Возможность узнавать от своей ЦА самую правдивую информацию первым

Что может быть лучше для службы качества, заботы о клиентах, отдела маркетинга? Об этом можно только мечтать! Сразу открывается потрясающий горизонт для глубокой аналитики комментинга, отзывов от подписчиков. Своевременное использование обратной связи будет автоматически работать на улучшение продукта и сервиса.

Планируйте контент таким образом, чтобы он был упорядочен внутри вашей группы в своего рода блоки, а каждый такой блок был взаимосвязан с тем или иным этапом CJM-схемы.

13. Формирование статуса компетентной компании в своей нише

Делитесь экспертизой, публикуете полезные советы, лайфхаки и инсайты по вашей теме. Показываете свой опыт и профессионализм в своем сегменте рынка. Все это суммарно работает вам на плюс.

14. Привлечение органического трафика с интернета

Проводите исследования, опросы, эксперименты. Публикуете эксклюзивную информацию, которой нет у конкурентов. А если к этому добавляете еще и элементы поисковой оптимизации (естественно, если соцсеть SEO-ориентированная), то это со временем начнет приносить дополнительный органический трафик.

15. Формирование долгосрочных отношений с ЦА

Работа в соцсетях на регулярной основе с чётким подтверждением изначально заявленных вами же ценностей будет жирным плюсом к вашей репутации.

16. Наблюдение за формированием устойчивого коммуникационного взаимодействия с аудиторией

Регулярный постинг и регулярный мониторинг соцсетей (в том числе программными средствами) позволит сформировать чёткую картину взаимодействия с целевыми группами: какой материал «заходит» и практически мгновенно, с каким работают частично и кто именно, с каким контентом не взаимодействуются вообще.

17. Повышение трафика на корпоративный сайт

При росте популярности к вашим соцсетям будет возрастать и приток клиентов на сайт, который вы, конечно же, укажете в соответствующем поле своего аккаунта. Переходы на те или иные ресурсы из сторис также повысятся, если будете уделять активное внимание и им. Аналогичная ситуация и по иным контент-форматам.

18. Подключение потенциальных клиентов к рассылке

Предлагайте полезные материалы (чек-листы, гайды, электронные тематические книги) в обмен на подписку. Разработайте последовательную выкладку необходимых материалов. Конвертируйте подписчиков в лиды.

19. Переключение рутинных задач на чат-ботов

Группа или сообщество стремительно развивается, контента не становится меньше, даже наоборот. Встаёт вопрос автоматизации и оптимизации, и тогда на помощь приходят именно чат-боты, которые будут выступать вашими помощниками там, где того потребует необходимость.

20. Контент-дистрибуция

Регулярный постинг может осуществляться в разные информационные ресурсы, которые компания для себя посчитает необходимыми и принципиально важными. Поэтому выкладка материалов и в иных инфопространствах будет дополнительно повышать внимание к вам, а транслируемые материалы, подобно инвестициям, будут работать на вас.

44
Начать дискуссию