Mail.Ru Group рассказала о планах запустить «умных» ботов в ICQ

Mail.Ru Group на конференции Mobile Day анонсировала запуск ботов в своём мессенджере ICQ. Об этом сообщил журналист «Эха Москвы» Александр Плющев. В приложении сейчас есть боты, созданные пользователями, но в компании хотят создать «умных» ботов, которые будут вести себя как полноценный собеседник, рассказали vc.ru в холдинге.

Mail.Ru Group рассказала о планах запустить «умных» ботов в ICQ

В настоящее время в ICQ есть боты, которые управляются при помощи команд. Большинство из них написаны сторонними разработчиками. При помощи ICQ-ботов можно получить последнюю сводку новостей, переводить слова. Также есть развлекательные боты, которые представляют собой сборники анекдотов, афоризмов и тому подобное.

Руководитель подразделения Instant Messaging Mail.Ru Group Игорь Ермаков в разговоре с vc.ru признал, что пользователи ICQ «уже достаточно давно самостоятельно делают ботов». «После выкладки ICQ в open source это стало ещё проще. В целом, мы прямо сейчас можем дать простых ботов, которые присылают новости, выполняют команды, могут поиграть с пользователем», — сказал он.

Глобально мы смотрим в сторону «умных» ботов, которые будут выполнять не просто задания из командной строки, а смогут общаться с пользователем, что-то ему рекомендовать, взаимодействовать с ним, как полноценный собеседник.

— Игорь Ермаков, руководитель подразделения Instant Messaging Mail.Ru Group

Говорить о точных сроках официального запуска ботов в ICQ не стали.

Сейчас крупные мессенджеры активно развивают собственные бот-платформы. 12 апреля об обновлении бот-платформы объявил Telegram Павла Дурова. Компания, одной из первых внедрившая ботов в 2015 году, упростила процесс взаимодействия с ними, заменив команды, которые пользователю приходило прописывать вручную, на готовые ответы, размещённые прямо в окне чата.

Через несколько часов после масштабного обновления Telegram платформу для создания ботов в своём мессенджере представила Facebook. С её помощью компании могут создавать ботов для взаимодействия с клиентами в соцсети: уведомлять о важных новостях и новых акциях, помочь оформить заказ в интернет-магазине, забронировать стол в ресторане и так далее.

26 комментариев

Теперь покупать спайс станет еще удобнее

10
Ответить

Новость опоздала лет на 10?

4
Ответить

Опоздала, потому что ботам в аське уже лет 10, не меньше.

7
Ответить

Это как шутка "фраза "в клубе мальчик склеил модель" за последние пару десятков лет изменила смысл полностью"
С ботами так же. Теперь боты в мессенджерах - самая полезная штука.

Ответить

Эти боты будут сортировать продавцов спайса по городам

5
Ответить

И - инновации.

2
Ответить

А напомните, в Аське есть групповые чаты?

1
Ответить