Как вдохнуть жизнь в свой блог и контент?
На днях 24 минуты наговаривала ученице аудио о том, как сделать ее блог и контент более живым, иначе труба
Сейчас она закрыта настолько, что начинает казаться, что свое дело она совсем не любит. А девочка чудесная, талантливая, занимается росписью одежды и аксессуаров, кастомизирует, добавляет аутентичность и характер обычным вещам
Вчера я ругалась, ругалась, а сегодня села писать пост, и поняла, что ближайшее время я и сама буду закрыта. Что же, значит поговорим о контенте живом и мертвом, потому что отпуск в связи с дурным настроением нам никто не выдаст, а продажи делаются контентом
Контент ценен для читателя и эффективен для эксперта и брендов только если это:
- личный наглядный опыт
- результаты конкретных людей с акцентом на детали процесса
- рефлексия сложных явлений
- настоящие эмоции
Проще говоря, контент должен быть живым. Мы буквально выходим на сцену перед зрителями, но не играем, а живем. Представьте, у меня в Телеграм-канале больше 4000 людей, из них смотрят на сцену чуть больше тысячи. Это же почти зал в Большом театре
И это сложно. Правда сложно. Вы имеете право на эти ощущения
Что делать, если вам такая открытость дается сложно?
Есть два банальных совета, но возможно настало время их таки попробовать...
🟠 Fake it till you make it
Да, вы сто раз это слышали. Но открытость и способность донести свой внутренний и внешний мир до блога — это навык, и сначала придется делать вид, что у вас все под контролем. Попробуйте поиграть в нужные эмоции, раздуть муху из слона, побыть чукчей, который что видит, то и поет. Попробуйте быть уверенными в себе и восхищенными своими результатами в шутку, и как знать, вдруг ваш самозванец охренеет от такой наглости и уйдет сам
🟠 Кради как художник
Да, это вы слышали двести раз. Если вы по жизни зажаты и закрыты, или обстоятельства сейчас так сложились, вам будет сложнее креативить. Мозг энергию на другие процессы посылает, ему до этого нашего контента дела нет. Поэтому открываем чужие блоги, смотрим, что зашло у аудитории, и пробуем адаптировать под себя
Прям берем то, что плюс-минус вас зацепило, вызвало у вас какую-то эмоцию, в целом будто бы и вам подходит, и идем повторять на свой лад
Это костыли. Но такие, которые помогут в самом начале, пока не выработается навык проявлять себя живых в контенте или не пройдет ситуация, которая временно вас зацементировала
А на мертвый контент не слетаются даже мухи, уж тем более не стоит ожидать людей, желающих отдать своих деньжат в обмен на работу с вами
Сюда доходят только некоторые материалы. А все мои заметки о том, как внедрять драматургию, эмоциональные продажи и научные подходы в маркетинге в соцсетях я размещаю тут: