Как не банально показать вашу трансформацию через сторителлинг?
Кристофер Букер, британский писатель и лектор, изучил множество произведений литературы, особенностей культур, в которых они были написаны, и выделил 7 сюжетов для историй, одной из которых делюсь здесь
То ли колодец был действительно уж очень глубокий, то ли летела Алиса уж очень не спеша, но только вскоре выяснилось, что теперь у нее времени вволю и для того, чтобы осмотреться кругом, и для того, чтобы подумать, что ее ждет впереди
- Алиса в стране чудес
- В поисках Немо
- Робинзон Крузо
Все это примеры произведений, сюжеты которых построены по схеме «Туда и обратно». Принцип сюжета строится следующим образом:
- вводим в контекст жизни главного героя, показывая его реальность;
- затем происходит переломный момент или точка входа в другую реальность, параллельный мир;
- герой изучает новый мир, который сильно лучше того, в котором он жил;
- но у нового мира, как и реального, есть и своя плохая сторона, которую он начинает проявлять;
- появляется антагонист и герою приходится преодолевать трудности;
- после победы над ними он возвращается в свой мир, как бы шаг назад, но не совсем — герой возвращается измененным.
Особенность этого сюжета в том, что нам сразу, в самом начале закладывают проблему этого героя. То есть, мы сразу видим его слабину и вот этот новый мир — его путь к росту, изменениям.
Как можно использовать у себя в сторителлинге:
- рассказать о том, как уходили в найм, потому что не могли взять на себя ответственность за привлечение клиентов, но после обратной стороны медали, вернулись работать на себя, поверив в свои силы;
- никак не могли выстроить работу в команде, не доверяли ей, но однажды вынуждены были переключиться на здоровье и увидели, насколько самостоятельны и ответственны все сотрудники, и поверили в них;
- как впервые полетели/поехали куда-то, столкнулись с трудностями, вернулись, и поняли, что мечтали совсем о другом
Сюда доходят только некоторые материалы. А все мои заметки о том, как внедрять драматургию, эмоциональные продажи и научные подходы в маркетинге в соцсетях я размещаю тут: