Чем отличается стратегия ведения Запрещенной сети от Телеграма?
Какую из соц сетей развивать, чтобы привлекать клиентов - выбирать вам, исходя из личных предпочтений и анализа целевой аудитории.
Я больше 5 лет вела блог в запрещенной сети, а сейчас так устала от этих вечных сторис и рилсов, что полностью перешла в Телеграм и ни капли не жалею.
Но важно учитывать, что есть определенные особенности ведения этих 2-х соц сетей, какие именно:
- В телеграмме находится читающая аудитория, здесь хорошо заходят длинные посты, аудио подкасты.
- В запретграмме же аудитория больше любит видео формат контента, короткие ролики, лайф-формат и немного текста.
- Частота публикаций: запрещенка сторис 3-4 раза с неделю, нормальное количество сторис до 20 штук в день, рилсы в идеале каждый день или через день. Если вы опубликовали пять постов в месяц, но они не вышли в рекомендованное, не принесли вам десятки подписчиков и вы опустили руки, важно понимать,что такое количество публикаций очень очень мало!
- Телеграм - каждый день/через день 1-3 поста. Здесь с контентом лучше не частить.
- Скорость прогрева аудитории в инст быстрее, чем в телеге, потому что там больше точек касания с подписчиком.
- В запрещенке хорошо работают сторис, даже если ведете экспертный блог, в сторис даем больше личный контент.
А вот здесь писала про виды и особенности контента, который нужно публиковать в обоих соц сетях, приглашаю почитать :)
Начать дискуссию