Как писать посты, когда в голове пусто, а написать что-то очень-очень надо?

Как писать посты, когда в голове пусто, а написать что-то очень-очень надо?

На этот вопрос есть два варианта ответа

Первый — временный

Я могу предложить вам подсмотреть темы у конкурентов или посмотреть, что спрашивают читатели этих конкурентов. Могу посоветовать погуглить что-то в стиле «100 продающих идей для контента». Еще можно дать вам какие-то техники для генерации идей

Но это не решит проблемы. Парочку идей вы подхватите, но с них не будет продаж, а пустота в голове так и будет вас изводить

Второй — реально решающий проблему

Как думаете, почему мы, маркетологи, так наседаем на всех с этой пресловутой стратегией? Зачем так жизнь усложнять, да? Вот эту аудиторию исследовать, делать распаковки и SWOT-анализы, позиционирование свое выводить и писать продающие смыслы вокруг продукта...

Хочется же тратить на канал 15 минут в день и зарабатывать сотни тысяч рублей

И так бывает, это правда. Я трачу на ведение блога 15 минут в день, и у меня в среднем 400+ тысяч рублей каждый месяц прибыль. И это я еще даже не начинала нормально инвестировать в рекламу и делегировать

Но чтобы прийти к этому, я сначала пару недель исследовала потенциальных клиентов, рынок конкурентов, запросы аудитории, формулировала позиционирование и тестировала смыслы в контенте. А еще периодически приходится заполнять все эти анкеты по распаковке личности, чтобы не терять аутентичность в блоге

И у меня никогда не бывает пусто в голове, я всегда знаю, о чем написать. Точно так же и у моих учеников и клиентов. Но это не главное

Главное то, что все, что мы пишем, действительно прогревает наших читателей. И рано или поздно большая часть их них становятся нашими клиентами

Мои ученики не тратят время зря, у них нет ситуации «написать что-то очень-очень надо». Есть понимание, что именно писать, и как из этого строить контентную воронку

Поэтому если у вас есть проблема пустой головы, не пытайтесь найти быстрые лайфхаки. Проработайте основы, и увидите, насколько легче вам будет вести канал

Меня зовут Нина, я маркетолог и эксперт по сторителлингу. Сейчас я помогаю экспертам, фрилансерам и малому бизнесу получать продажи из Telegram

Здесь сотни ваших клиентов, которые купят у вас услуги, товары, консультации и обучения. Растить канал не сложно, и уделяя ему один день в неделю вы быстро выйдете на 300-400 тысяч руб в месяц

Как это сделать, я рассказываю на своем канале Нину бесят продажи

Начать дискуссию