1. FOMO (страх упустить) Люди не хотят упускать шанс. Пример: «Последний шанс попасть на закрытый эфир!»
2. Социальное доказательство. Покажи, что другие уже воспользовались. Пример: «1000 человек уже получили результат».
3. Упущенная выгода. Упор на то, что человек теряет, если не воспользуется предложением. Пример: «Ты теряешь деньги каждый день, если не используешь этот метод».
4. Дефицит Чем меньше товара, тем сильнее желание. Пример: «Осталось 3 места по старой цене».
5. Срочность. Люди боятся не успеть. Пример: «Скидка действует только до конца дня!»
6. Авторитет. Демонстрация экспертности или привлечённого авторитета. Пример: «Этот метод одобрен лучшими тренерами по маркетингу».
7. Принцип взаимного обмена. Дай что-то полезное бесплатно. Пример: «Скачай бесплатно чек-лист по созданию Reels».
8. Новизна. Люди хотят попробовать что-то новое. Пример: «Абсолютно новая стратегия для роста аккаунта».
9. Эксклюзивность. Только для избранных. Пример: «Доступ только для подписчиков моего закрытого клуба».
10. Престиж / Статус Товар или услуга, повышающие статус покупателя. Пример: «Для тех, кто готов выйти на новый уровень дохода».
11. Боль и решение Раскрой проблему и покажи решение. Пример: «Тратишь кучу времени на создание контента? Я помогу это исправить».
12. «Сейчас или никогда» Чувство, что предложение уникально и исчезнет. Пример: «Сегодня последний день скидки — действуй сейчас!»
13. История успеха / Кейс Покажи результаты других людей. Пример: «Анна за три месяца удвоила свой доход с помощью этих техник».
14. Гарантия Снижение страха покупки. Пример: «Вернём деньги, если не будет результата через 30 дней».
15. Сравнение до и после Покажи явную разницу. Пример: «Вот как выглядел блог до работы с нами, и вот результат после».
16. Ограниченное время действия. Краткосрочные предложения стимулируют к действию. Пример: «Осталось 12 часов, чтобы воспользоваться предложением».
17. Эмоциональная привязка. Дай почувствовать боль или мечту. Пример: «Как давно ты хотел перестать работать в ноль и начать зарабатывать больше?»
18. Уникальность предложения. Покажи, что твоё предложение одно на рынке. Пример: «Ни у кого больше нет этой стратегии для Instagram».
19. Личный опыт. Расскажи свою историю, чтобы вызвать доверие. Пример: «Я тоже начинал с нуля и смог выйти на шесть цифр. Вот как».
20. Ощущение принадлежности. Люди хотят принадлежать к чему-то большему. Пример: «Вступи в наш клуб экспертов и расти вместе с нами».
21. Интрига. Создай любопытство и желание узнать больше. Пример: «Я нашёл новый секрет для быстрого роста подписчиков… хочешь узнать, как?»
22. Позитивные прогнозы или точка "Б" Расскажи, как изменится жизнь клиента. Пример: «Через месяц ты будешь радоваться тому, что начал именно сейчас».
23. Персонализация. Обращайся лично. Пример: «Эта стратегия создана специально для таких экспертов, как ты».
24. Триггер ограничения. Ограничь доступ к информации или продукту. Пример: «Эта программа доступна только для первых 50 человек».
25. Чувство завершённости. Заверши начатое. Пример: «Ты уже знаешь, что это сработает для тебя. Осталось только действовать!»
26. Возражения и их снятие. Разберись с сомнениями клиента. Пример: «Думаешь, что у тебя не получится? Вот истории тех, кто тоже так думал».
27. Гибкие условия. Облегчи покупку через бонусы или рассрочку. Пример: «Плати по частям или получи бонус за полную оплату».
Как Вам подборка?
О чем написать следующий пост? Пишите в комментариях👇🏼
Подписывайся на мой бесплатный ТГ канал, там рассказываю о продвижении экспертов, блогеров и предпринимателей через рилс и другие инструменты, чтобы привлекать целевых подписчиков и заявки на свои продукты и услуги.
Канал тут: https://t.me/+ovUQzyAmtWw0ZjE6