Как видите, криотерапия как медицинская услуга отлично подходит к продвижению в рамках социальных сетей, бренд-медиа, контент-платформ, и для этого замечательно подходит инфокластерный метод, когда берется конкретная тема и глубоко оцифровывается на детали.
Независимых научных исследований, как всегда, нет.
Независимые научные исследования могут иметь место в контент-сопровождении, но как один из форматов контента. Который например раз в неделю будет преподносится для разбавления материалов на сайте или соцсетях компании, но в виде саммари (т.е. в максимально упрощённой форме), т.к. сложные труды на сайте клиники например никто читать никогда не будет.
Благодарю Вас за комментарий! А научные исследования к теме контент-сопровождения отношения не имеют! Поэтому их тут нет. Криология (как направление в медицине) давно о себе заявила, ещё в середине 80ых 20 века. Поэтому я уверен, при желании, Вы сможете найти десятки специализированных материалов научного плана по этой теме.
Дожили. Азот на иностранном языке AZOT