Как Meta* пытается воспользоваться проблемами у TikTok
🔥 Еще больше интересного в моем канале продуктовые штучки
Пока что американские пользователи TikTok бегут куда угодно, только не в Meta. А потому компания пытается привлечь аудиторию TikTok разными бонусами и возможностями, пытаясь переманить создателей контента (и не только). Расскажу, что именно обещает Meta
Что сулят создателям контента?
Во вторник компания объявила, что создатели TikTok, соответствующие требованиям, смогут заработать «до» $5000 в виде бонусов в течение трех месяцев за публикацию Reels на Facebook* и Instagram*.
Создатели также получат доступ к программе Facebook Content Monetization, которая позволяет зарабатывать деньги на видео, фотографиях и текстовых постах на Facebook.
Кроме того, Meta предложит меры по контенту для создателей TikTok, чтобы помочь им расширить свою аудиторию в Instagram и Facebook. Некоторые создатели контента TikTok также получат годовую пробную версию Meta Verified, которая включает в себя значок подтверждения, поддержку аккаунта и защиту от выдачи себя за другое лицо. (компания не разглашает критерии, по которым будет предоставлен доступ к программе).
Meta также позволит создателям контента показывать свои ники в Instagram, TikTok или YouTube и количество подписчиков в своих профилях Facebook, чтобы повысить свой авторитет на платформе.
Что будет для пользователей?
Meta обещает и другие изменения, чтобы воспользоваться текущей неопределенностью TikTok в США.
Компания вносит изменения в Reels, чтобы сделать формат коротких видео более привлекательным для создателей TikTok.
Например, создатели Instagram из США теперь cмогут публиковать Reels длиной до трех минут, что является заметным увеличением, по сравнению с ограничением в 90 секунд. Однако на TikTok создатели могут записывать видео продолжительностью до 10 минут, а в некоторых случаях - загружать контент длительностью до часа.
Кроме того, Meta собирается сделать Reels более заметными: компания планирует рекомендовать Reels в большем количестве мест в Instagram в Facebook. Например, люди могут начать видеть рекомендуемые Reels выше в своей ленте.
Также можно будет видеть больше reels в результатах поиска. Meta отмечает, что для дальнейшего привлечения создателей контента TikTok компания оптимизировала систему ранжирования, чтобы дать возможность новым создателям контента прорваться к аудитории.
В прошлую пятницу компания представила обновление, которое упростит пользователям Instagram поиск Reels, которые понравились их друзьям и подписчикам на платформе. Приложение также будет поощрять пользователей начинать разговоры о Reels через новую «панель ответов».
* - Деятельность в России признана экстремистской