Кофаундер Twitter учит Facebook зарабатывать

Кофаундер Twitter Биз Стоун ушёл из компании, чтобы работать над новыми секретными проектами, и возврат к творческому процессу вдохновил его на идею, которой он не мог не поделиться. Это о том, как Facebook может справиться со своей печалью получения прибыли.

Стоуну пришлось полюбить Facebook, чтобы общаться там со своими новыми коллегами. Теперь он думает, что крупнейшей соцсети необходимо ввести ежемесячные платежи в 10 долларов за возможность отключения рекламы. Потому что та реклама, которую использует также и Twitter, чтобы оставаться бесплатным, это полный отстой.
Это Стоун написал в своём блоге на Medium, сервисе, который он делает вместе с другим кофаундером Twitter Эвом Уильямсом. На Medium, к слову, рекламы нет. Там вообще почти ничего нет, кроме первоклассного контента.
Чистая гениальность, не так ли? Да, но это та гениальная мысль, которую высказывали с важным видом многие умы, долгие годы занимавшиеся финансовыми вопросами соцсетей. Более блестящая идея, спрятанная в заметке Стоуна, заключается в том, что Facebook должен организовывать уроки о том, как использовать Facebook.
Даже акционеры Facebook, возможно, захотели бы такие уроки, судя по последнему собранию, на котором добрая половина вопросов была посвящена тому, как работает социальная сеть.



Стоуну пришлось полюбить Facebook, чтобы общаться там со своими новыми коллегами. Теперь он думает, что крупнейшей соцсети необходимо ввести ежемесячные платежи в 10 долларов за возможность отключения рекламы. Потому что та реклама, которую использует также и Twitter, чтобы оставаться бесплатным, это полный отстой.
В целом, реклама на Facebook не выглядит должным образом полезной или вовлекающей. Однако, отношение к ней обычно спокойное, ведь она помогает сайту быть бесплатным для пользователей, а это прикольно.
Это Стоун написал в своём блоге на Medium, сервисе, который он делает вместе с другим кофаундером Twitter Эвом Уильямсом. На Medium, к слову, рекламы нет. Там вообще почти ничего нет, кроме первоклассного контента.
Они могли бы ввести премиум-функции. За 10 баксов в месяц люди, которые на самом деле любят Facebook и могут себе это позволить, не увидят никакой рекламы. Можно ещё какие-то фишки добавить. Если на это подпишется 10% пользователей, Facebook получит лишний миллиард долларов в месяц. Не так уж и уныло.
Чистая гениальность, не так ли? Да, но это та гениальная мысль, которую высказывали с важным видом многие умы, долгие годы занимавшиеся финансовыми вопросами соцсетей. Более блестящая идея, спрятанная в заметке Стоуна, заключается в том, что Facebook должен организовывать уроки о том, как использовать Facebook.
Моя коллега Камилла через плечо наставляла меня, когда я продирался через все эти настройки Facebook, чтобы я мог нормально пользоваться им на айфоне. Теперь я могу нормально общаться с друзьями и семьёй, как и миллиард других людей.
Даже акционеры Facebook, возможно, захотели бы такие уроки, судя по последнему собранию, на котором добрая половина вопросов была посвящена тому, как работает социальная сеть.

